Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Megane
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Megane - Ответы на вопрос: зДРАСТВУЙТЕ,ПОМОГИТЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,ПЕЧКА ДУЕТ ТОЛЬКО ХОЛОДН..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


зДРАСТВУЙТЕ,ПОМОГИТЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,ПЕЧКА ДУЕТ ТОЛЬКО ХОЛОДНАЯ А ДВИЖОК ИДЕТ НА ПЕРЕГРЕВ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ   Тема: Megane
Прислал: сЕРГЕЙ  из города мИНСК 
  27/01/2010
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (3):
 
или нет охлаждающей жидкости или накрылся термостат
Ответил: Сергей  из города Ногинск
27/01/2010

если охлаждающая жидкость в норме а движок перегревается то причина может быть в помпе(обрыв крыльчатки).из-за этого не будет циркуляции охл.жид-ти и печка будет холодная,радиатор охлаждения тоже ,при этом вентилятор возможно сработает(если датчик включения стоит на блоке движка).попробуй проверь эти симптомы.у меня такой трабл был,правда на грузовике.
Ответил: yurchello131й  из города конаково
28/01/2010

Сделай так. Заведи авто, по мере прогрева трогай радиатор движка. Пока движок не достиг рабочей температуры радиатор должен быть холодный. Когда темпа поднимется до рабочей, радиатор должен стать горячий. Если он нагревается вместе с движком постепенно или при рабочей темпе остаётся холодным - меняй термостат. Если всё в порядке - воздух в состеме охлаждения, нужно выгонять. На некоторых движках для этого есть спец штуцера на патрубках. Также система завоздушивается при пробое прокладки головы и перегрев мотора при этом присутствует.
Ответил: Mutabor  из города С-Петербург
28/01/2010

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования