|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Где регулировочные винты качества смеси и холостого хода у корбюратора Weber Тема: Renault 25 |
|
31/07/2009 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Попытаюсь рассказать на пальцах т.к. рисунок вставить невозможно. Предполагаю что у Вас двигатель J6R и карб Weber 28/36 DARA 0. Если стать спереди машины лицом к двигателю то, слева на основании карба над впускным коллектором есть большой такой латунный винт с пружиной - это регулятор качества смеси. С правой стороны карба под электормагнитным клапаном хх (к нему подходит 1 провод) и чуть вглубине есть винтик с контргайкой, он крепится на коромысле которое приводится в движение от оси дроссельной заслонки 1-ой камеры, этот винт заходит одним концом в полуавтоматическое устройство управления воздушными заслонками (такая ХУЛЁВИНА с термопружиной, в неё вставлены 2 патрубка системы охлаждения). Так вот, это винт ПУСКОВЫХ оборотов, его часто путают с винтом регулировки холостых оборотов. Винт холостых оборотов находится на оси дроссельной заслонки 1-ой камеры, именно ОН задает холостые обороты т.к. регулирует начальное положение этой заслонки, потому, что при прогреве двигателя, пружина в ХУЛЁВИНЕ распрямляется и постепенно полностью выдвигает упор из под винта ПУСКОВЫХ оборотов, на прогретом двигателе винт ПУСКОВЫХ оборотов не должен влиять на хх. В правом дальнем углу основания карба под углом этак градусов 45 к его правому боку в глубокой дырке с резьбой, находится винт КОЛИЧЕСТВА смеси - его положение устанавливается на заводе изготовителе и лучше его не трогать. Вот вроде бы и все, описал как мог, если что не так - сильно не пинайте. P.S. Перед настройкой карба обязательно проверьте целы ли мембраны ускорительного насоса и регулятора разряжения (это такая фигня расположенная сверху на корпусе ХУЛЁВИНЫ)- сам на этом обжегся. |
Ответил:
Д из города
Алматы |
03/08/2009 |
|
Маленькая ошибка. Напечатано: В правом дальнем углу основания карба Должно быть: В правом БЛИЖНЕМ углу основания карба
|
Ответил:
Д из города
Алматы |
06/08/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|