|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
хочу поменять карбюратор solex 1.7 на solex с ваз 21083,подскажите какие нужні переделки.Спасибо. Тема: Renault 21 |
Прислал:
андрей из города
кременчуг
|
16/03/2004 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
У этих карбюраторов несколько отличаются посадочные фланцы. У ВАЗовского придется немного "разбить" крепежные отверстия. Кроме того, французы используют резьбу во впускном коллекторе М7. Таких отечественных болтов не существует, я советую нарезать новую резьбу М8. Для этого рассверливать ничего не надо, нарезай резьбу прямо по существующим отверстиям (не забудь подложить под отверстия какую-нибудь тряпку для сбора стружки). ВАЗовский корпус фильтра не позволит закрыть капот. Поэтому придется приобрести "паука", воздуховод, корпус фильтра и воздушный фильтр от 41-го Москвича. Привод дроссельной заслонки у ВАЗовского карба сильно отличается от Реношного. Придется менять тросик и весь привод по типу ВАЗовского |
|
23/03/2004 |
|
Систему фильтров можно поставить и от ВАЗов.У меня например стоит от 2110,и фильтр и корпус фильтра,на карбе стоит черепашка от 41 Москвича.Систему привода подсоса подойдет родная или ставишь карб от 2110 с автоподсосом,на газ можно оставить родную систему тяг(слегка доработав и подрегулировав),а можно и газовый трос от 2109 приспособить,как больше понравиться.Прийдется поставить текстолитовую проставку от 2109+2е паранитовые прокладки(с 2мя отвер. и 1м овальным)родные не подойдут.А также надо будет увеличить диаметр 2ой камеры с 23,до 26-28мм,иначе будет тупить после 4000об.Желательно убрать весь облой и заусенцы литья,отшлифовать и отполировать пастой ГОИ,до зерк.блеска.Это увеличивает приемистость и л.с.. без увеличения рассхода топлива.Поможет также шлифовка и подгонка вып.коллектора к ГБЦ,дает прибавку от 3до 10л.с.за счет лучшей наполняемости цилиндров смесью.Проверенно.Если есть вопросы задавайте s-sokol26@mail.ru |
Ответил:
Сергей из города
Ессентуки |
26/03/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|