|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
у меня рено 9,двигатель 1,4,подскажите пожалуйста какой советский карбюратор лучше поставить? Тема: Renault 9 / 11 |
|
17/02/2009 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
Смотри ответы раньше, у меня такой же движок, я уже приобрел и собираюсь ставить от 2109 1,5. Но по креплениям он не становится, говорят надо переходник какой-то делать... Вобщем я еще точно не узнавал, но все говорят что ничего сложного. |
|
24/02/2009 |
|
У меня на 11 рено от восьмёрки стоит,единственное только надо было посадочьные места на карбюре разсверлить. |
Ответил:
Вадим из города
М.О.г.Клин |
18/03/2009 |
|
Значится так! Поставил я недавно карбюратор ДААЗ 21083 на R11 GTL 1,4. Цена вопроса: -Карбюратор: (достал по блату новый)................ 250 грн. :) -Прокладка паранитовая 2 шт х 2 грн. итого........ 4 грн. -Прокладка текстолитовая ................................... 6 грн. -Воздухан ("кастрюля") на карб 2108/09...............50 грн. (б/у) :) -Фильтр воздушн. 2108/09....................................20 грн. -Тройничек на обратку...........................................6 грн. -Шланг на обратку 2м х 2,50 грн. итого..................5 грн. -Колесико на привод "газа"....................................6 грн. -Тросик "газа" 2м (можно меньше).........................15 грн. -Болт для крепления карба. 4 шт. (Заказывал у токаря, т.к. в продаже таких нет. Нестандартная резьба, (вернее толщина болта), на 7 длинна 5мм).............30 грн. ---------------------- Итого 392 грн.Работа у меня заняла 1 день. (неспеша). Самое первое, это подогнать отверстия на прокладках и карбюраторе, под отверстия на коллекторе. Для этого нужно немного рассверлить (заовалить) их обычным сверлом. То же самое проделываем и с прокладками. Паранитовые можно просто чем нибуть "увеличить", ато дрелью можно повредить. Я делал ножницами. Смазываем поверхности графитной смазкой, и вперед! Ставим. Главное не перетянуть болты, сто бы не деформировать подошву карба, что может привести к подсосу воздуха. Все. Когда все прикручено, начинаем подключать. На электроклапан ХХ даем +12 вольт при вкл. зажигании. Обратку с карба врезаем в штатную обратку (у меня штатная идет из бензонасоса) с помощью тройника. Можно и просто её заглушить. Все остальное как было. Затем настройка и все. Вперед, за орденами! А! Да! Газульку подключаем через колесико. Если интересно подробнее, пишите, попробую сфоткать и выложить. Так же есть подробная информация по настройке. Хотя ничего особенного. Удачи на дорогах! |
|
30/04/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|