|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Недавно купил Рено 19 97 года. Есть два вопроса. 1. Почему происходит большой расход топлива.10-11л на 100 км в городе? Можно ли промыть карбюратор самому? Нужно ли знать какие либо регулировки? 2.Мне кажется слишком рано возникает гул двигателя при переходе скажем на 3 передачу при 40 км а на 4 ую уже при 65 км/ч. Пятую хочется переключить уже при 85-90 км/ч. Шумно. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Vlad из города
Москва
|
29/10/2002 |
|
|
Доступные
ответы (12): |
Я постараюсь частично ответить на эти вопросы: 1. У меня машина того же года, тоже с карбюратором, мотор 1600 см куб. Я трачу по городу иногда до 12 литров на сотню, а с кондиционером все 13. Чем это объясняется? Я эксплуатирую мотор машины по полной программе и никогда не переключаясь раньше 4500 - 5000 оборотов двигателя. К тому же карбюратор ВЕБЕР имеет тенденцию к плаванию СО. Это означает, что при равномерном движении по трассе он может есть удивительно мало бензина, в пробке же он покажет фантастический расход. Что надо сделать: 1) Оценить собственную манеру езды 2) СО проверка+регулировка 3) Поменяйте воздушный фильтр 4) Поменяйте свечи 5) Проверьте давление в шинах (и это не шутка)Мыть карбюратор не надо. У некоторых знакомых веберы прошли по 200 000 км. без единого вмешательства. Поимеете проблему новых прокладок и все равно не сможете настроить его без книжки или без огромного опыта. Если требуется регулировать карбюратор это лучше сделать у специалиста. 2. Очевидно, что у Вас мотор 1400 и КПП JB1 - да она очень короткая и машина очень ревет. Это надо принять как данность.
|
Ответил:
Сергей из города
Москва |
01/11/2002 |
|
Меняй воздушный фильтр, посмотри свечи. А гул устранится заменой передних подшипников в ступице (некоторым подходят от москвича 41). |
Ответил:
ИГОРЬ из города
МОСКВА |
02/11/2002 |
|
Подшипник ступицы непричем, раз пропадает гул с переключением передачи |
Ответил:
mpeter из города
Moscow |
29/01/2003 |
|
проверь опоры двигателя, в частности заднюю опору к которой крепится коробка |
Ответил:
micha из города
москва |
26/05/2003 |
|
У меня 19-ая 98 года (1600). Большой расход топлива и гул происходит из-за того что ты сильно выкручиваешь двигатель, судя по всему переключаешься в районе 3500-4500 оборотов. В моей книге по эксплуатации, которая давалась с машиной в автосалоне, написано что целесообразно переключаться от 2000 до 2500 оборотов, а при спортивном стиле езды допускается переключение от 2500 до 4000 что ведет к большему расходу топлива. У меня гул начинается при 150 км/ч (4000 оборотов), всё остальное время тишина и покой. Ещё совет: если необходимо так ездить проложи звукоизоляцию на полу в богажнике и два слоя под задним сиденьем. Этот гул не от двигателя а от резонатора выхлопной трубы который находится в нише заднего сиденья.
|
Ответил:
RAY из города
Пушкино МО |
01/12/2003 |
|
У МЕНЯ РАСХОД БЫЛ БОЛЕЕ 13 ЛИТРОВ,ЗАМЕНА ФИЛЬТРА И СВЕЧЕЙ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛА.ЧЕМ РЕЗВЕЙ Я ЕЗДИЛ ТЕМ РАСХОД БЫЛ МЕНЬШЕ.НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИЛАСЬ.ПОЧИСТИЛ КАРБЮРАТОР,КУПИВ БАЛОН ДЛЯ ЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА 130рублей(КАКАЯ-ТО ТАМ ФОРМУЛА) И ЖИДКОСТИ НЕ ЖЕЛЕЛ ,СЛЕДУЯ ИНСТРУКЦИИ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИЛ ВНЕШНИМ ДЕТАЛЯМ,Т.К. МАШИНА ПРОШЛА 185 ТЫС, И ОНИ ПЛОХО ВРАЩАЛИСЬ.ТАМ ЕСТЬ КЛАПАН ОТ КОТОРОГО ТРУБКА ИДЁТ ВНИЗ ,ВОТ ОН ПЛОХО ЗАКРЫВАЛЯ ПОСЛЕ ЧИСТИ СТАЛА ПО РЕЗВЕЕ, РАСХОД УМЕНЬШИЛЯ НА 4 ЛИТРА. ДО ЧИСТКИ БЕНЗИН КУДА-ТО ИСЧЕЗАЛ .ЗАВОДИШСЯ С УТРА , ДВУХ ДЕЛЕНИЙ НЕ ХВАТАЕТ. ПРОШУ ПАРДОН ЗА ПЛОХОЙ ЯЗЫК.ТЕРМИНОВ НЕ ЗНАЮ |
Ответил:
АПОК из города
МОСКВА |
25/05/2004 |
|
Я получила очень простой ответ на вопрос расхода топлива на станции дилера. Если у вас Европа (а она собиралась в Турции), то у нее карбюратор создан специально для "жарких недоразвитых" стран. У него диаметр отверстий подачи топлива больше. Расход 10-11 литров считается нормальным. Самый экономичный вариант, который мне удалось достигнуть путем различных регулировок - 9,5 литра. |
Ответил:
Виктория из города
Санкт-Петербург |
23/03/2005 |
|
1. Почему происходит большой расход топлива.10-11л на 100 км в городе? Можно ли промыть карбюратор самому? Нужно ли знать какие либо регулировки? Согласен с последним ответом по этому пункту :) 2.Мне кажется слишком рано возникает гул двигателя при переходе скажем на 3 передачу при 40 км а на 4 ую уже при 65 км/ч. Ты удивишься, но я на этой скорости перехожу уже на 5-ую. 2000 оборотов, пора переключаться (если не тороплюсь никуда). Пятую хочется переключить уже при 85-90 км/ч. Шумно. Тут я удивлю тебя еще раз - 90 км\ч для модели R19\Phase I\1.4 - крейсерская скорость (в мануале написано). На такой скорости надо на 5-ой ехать. |
Ответил:
Игорь из города
Рига |
27/03/2006 |
|
У меня двиг. 1.7, карб. По городу 10-12, на трассе 9-10 литров. Но при скорости 130 ест литров 14. И мотор очень шумный несмотря на изоляцию. Что Вы хотите-он разработан, если не ошибаюсь, в нач. 80х |
Ответил:
19 из города
СПб |
19/08/2007 |
|
Рено 19; 1,4; Карбюратор; 1995-й год. По шуму-уже написали (машина любит обороты, но переключаюсь в районе 2300-3000 - шумов нет). По расходу - очень большая разница по городу (в р-не 10л) и за городом (машину только взял, данных маловато, но за городом на 5-й при 100-120 км/час расход не более 5,5-6л). Смешанный цикл - 8-9 л. |
Ответил:
Валерий из города
Константиновка |
13/03/2008 |
|
После шестерки тоже к этому долго привыкал.Но как ни крути, а 40км/ч - четвертая передача, а 60 - уже пятая. Так уж устроена КПП. В руководстве написано, что при 120 км/ч жрет на 30% больше, чем на 90км/ч. У меня смешанный режим, жрет 8л на сотню. Рено 99года 1,4л, Турция. |
Ответил:
Игорь из города
Уфа |
18/11/2009 |
|
Рено 19, 1993, двиг.1,7. При переключении передач ориентируюсь не на скорость, а на обороты двигателя. Дошел до 2300-2500 следующая передача. Пример: пятую втыкаю на 2500 оборотов, скорость где-то 80-90 км/час. По городу не засекал, трасса при средней скорости 100-110 км/час - 6,5 л. По-моему с вашей машиной все в порядке. |
Ответил:
Сергей из города
Конотоп |
06/06/2012 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|