Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 19
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 19 - Ответы на вопрос: Недавно купил Рено 19 97 года. Есть два вопроса. 1...
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Недавно купил Рено 19 97 года. Есть два вопроса.
1. Почему происходит большой расход топлива.10-11л на 100 км в городе? Можно ли промыть карбюратор самому? Нужно ли знать какие либо регулировки?
2.Мне кажется слишком рано возникает гул двигателя при переходе скажем на 3 передачу при 40 км а на 4 ую уже при 65 км/ч.
Пятую хочется переключить уже при 85-90 км/ч. Шумно.
  Тема: Renault 19
Прислал: Vlad  из города Москва 
  29/10/2002
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (12):
 
Я постараюсь частично ответить на эти вопросы:
1. У меня машина того же года, тоже с карбюратором, мотор 1600 см куб. Я трачу по городу иногда до 12 литров на сотню, а с кондиционером все 13. Чем это объясняется? Я эксплуатирую мотор машины по полной программе и никогда не переключаясь раньше 4500 - 5000 оборотов двигателя. К тому же карбюратор ВЕБЕР имеет тенденцию к плаванию СО. Это означает, что при равномерном движении по трассе он может есть удивительно мало бензина, в пробке же он покажет фантастический расход.
Что надо сделать:
1) Оценить собственную манеру езды
2) СО проверка+регулировка
3) Поменяйте воздушный фильтр
4) Поменяйте свечи
5) Проверьте давление в шинах (и это не шутка)

Мыть карбюратор не надо. У некоторых знакомых веберы прошли по 200 000 км. без единого вмешательства. Поимеете проблему новых прокладок и все равно не сможете настроить его без книжки или без огромного опыта. Если требуется регулировать карбюратор это лучше сделать у специалиста.

2. Очевидно, что у Вас мотор 1400 и КПП JB1 - да она очень короткая и машина очень ревет. Это надо принять как данность.

Ответил: Сергей  из города Москва
01/11/2002

Меняй воздушный фильтр, посмотри свечи. А гул устранится заменой передних подшипников в ступице (некоторым подходят от москвича 41).
Ответил: ИГОРЬ  из города МОСКВА
02/11/2002

Подшипник ступицы непричем, раз пропадает гул с переключением передачи
Ответил: mpeter  из города Moscow
29/01/2003

проверь опоры двигателя, в частности заднюю опору к которой крепится коробка
Ответил: micha  из города москва
26/05/2003

У меня 19-ая 98 года (1600).
Большой расход топлива и гул происходит из-за того что ты сильно выкручиваешь двигатель, судя по всему переключаешься в районе 3500-4500 оборотов. В моей книге по эксплуатации, которая давалась с машиной в автосалоне, написано что целесообразно переключаться от 2000 до 2500 оборотов, а при спортивном стиле езды допускается переключение от 2500 до 4000 что ведет к большему расходу топлива.
У меня гул начинается при 150 км/ч (4000 оборотов), всё остальное время тишина и покой.
Ещё совет: если необходимо так ездить проложи звукоизоляцию на полу в богажнике и два слоя под задним сиденьем. Этот гул не от двигателя а от резонатора выхлопной трубы который находится в нише заднего сиденья.
Ответил: RAY  из города Пушкино МО
01/12/2003

У МЕНЯ РАСХОД БЫЛ БОЛЕЕ 13 ЛИТРОВ,ЗАМЕНА ФИЛЬТРА И СВЕЧЕЙ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛА.ЧЕМ РЕЗВЕЙ Я ЕЗДИЛ ТЕМ РАСХОД БЫЛ МЕНЬШЕ.НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИЛАСЬ.ПОЧИСТИЛ КАРБЮРАТОР,КУПИВ БАЛОН ДЛЯ ЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА 130рублей(КАКАЯ-ТО ТАМ ФОРМУЛА) И ЖИДКОСТИ НЕ ЖЕЛЕЛ ,СЛЕДУЯ ИНСТРУКЦИИ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИЛ ВНЕШНИМ ДЕТАЛЯМ,Т.К. МАШИНА ПРОШЛА 185 ТЫС, И ОНИ ПЛОХО ВРАЩАЛИСЬ.ТАМ ЕСТЬ КЛАПАН ОТ КОТОРОГО ТРУБКА ИДЁТ ВНИЗ ,ВОТ ОН ПЛОХО ЗАКРЫВАЛЯ
ПОСЛЕ ЧИСТИ СТАЛА ПО РЕЗВЕЕ, РАСХОД УМЕНЬШИЛЯ НА 4 ЛИТРА. ДО ЧИСТКИ БЕНЗИН КУДА-ТО ИСЧЕЗАЛ .ЗАВОДИШСЯ С УТРА , ДВУХ ДЕЛЕНИЙ НЕ ХВАТАЕТ. ПРОШУ ПАРДОН ЗА ПЛОХОЙ ЯЗЫК.ТЕРМИНОВ НЕ ЗНАЮ
Ответил: АПОК  из города МОСКВА
25/05/2004

Я получила очень простой ответ на вопрос расхода топлива на станции дилера. Если у вас Европа (а она собиралась в Турции), то у нее карбюратор создан специально для "жарких недоразвитых" стран. У него диаметр отверстий подачи топлива больше. Расход 10-11 литров считается нормальным. Самый экономичный вариант, который мне удалось достигнуть путем различных регулировок - 9,5 литра.
Ответил: Виктория  из города Санкт-Петербург
23/03/2005

1. Почему происходит большой расход топлива.10-11л на 100 км в городе? Можно ли промыть карбюратор самому? Нужно ли знать какие либо регулировки?

Согласен с последним ответом по этому пункту :)

2.Мне кажется слишком рано возникает гул двигателя при переходе скажем на 3 передачу при 40 км а на 4 ую уже при 65 км/ч.

Ты удивишься, но я на этой скорости перехожу уже на 5-ую. 2000 оборотов, пора переключаться (если не тороплюсь никуда).

Пятую хочется переключить уже при 85-90 км/ч. Шумно.

Тут я удивлю тебя еще раз - 90 км\ч для модели R19\Phase I\1.4 - крейсерская скорость (в мануале написано). На такой скорости надо на 5-ой ехать.

Ответил: Игорь  из города Рига
27/03/2006

У меня двиг. 1.7, карб. По городу 10-12, на трассе 9-10 литров. Но при скорости 130 ест литров 14. И мотор очень шумный несмотря на изоляцию. Что Вы хотите-он разработан, если не ошибаюсь, в нач. 80х
Ответил: 19  из города СПб
19/08/2007

Рено 19; 1,4; Карбюратор; 1995-й год. По шуму-уже написали (машина любит обороты, но переключаюсь в районе 2300-3000 - шумов нет). По расходу - очень большая разница по городу (в р-не 10л) и за городом (машину только взял, данных маловато, но за городом на 5-й при 100-120 км/час расход не более 5,5-6л). Смешанный цикл - 8-9 л.
Ответил: Валерий  из города Константиновка
13/03/2008

После шестерки тоже к этому долго привыкал.Но как ни крути, а 40км/ч - четвертая передача, а 60 - уже пятая. Так уж устроена КПП.
В руководстве написано, что при 120 км/ч жрет на 30% больше, чем на 90км/ч. У меня смешанный режим, жрет 8л на сотню. Рено 99года 1,4л, Турция.
Ответил: Игорь  из города Уфа
18/11/2009

Рено 19, 1993, двиг.1,7. При переключении передач ориентируюсь не на скорость, а на обороты двигателя. Дошел до 2300-2500 следующая передача. Пример: пятую втыкаю на 2500 оборотов, скорость где-то 80-90 км/час. По городу не засекал, трасса при средней скорости 100-110 км/час - 6,5 л.
По-моему с вашей машиной все в порядке.
Ответил: Сергей  из города Конотоп
06/06/2012

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (30) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (2) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2181) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (43) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.