|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Все привет. Плохо греет печка и температура двигателя при езде не поднимается выше четверти шкалы. При 0 и чуть ниже все ок, и греет хорошо и температура держится на середине. При -10 и ниже не больше четверти шкалы и холодно. Вентилятор оставляю на 2 скорости, чтобы воздух потеплее был, выше скорость ниже температура воздуха. Даже вставил картонки перед радиатором, особой разницы не заметил, только чуть-чуть лучше греется двигатель. Тема: Megane |
Прислал:
Алексей из города
Раменское
|
02/02/2009 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
Советую обратить внимание на термостат. Он видимо постоянно открыт на большой круг церкуляции антифриза через радиатор. Проверить можно сняв его и погреть в воде. |
Ответил:
Mutabor из города
С-Петербург |
03/02/2009 |
|
В полевых условиях его сложно снять или нет? И надо ли вместе с термостатом менять антифриз в радиаторе? |
Ответил:
Алексей из города
Раменское |
03/02/2009 |
|
По поводу сложности сьема тут надо знать марку движка. А насчет антифриза сливать полюбому...собрать его нереально стало быть придется залить свежий. Это касаемо моего движка К4М. Вообщето надо еще посмотреть как прогревается мотор. Радиатор должен быть холодный до последнего, а мотор теплый...Если они прогреваются одинаково однозначно термостат заклинило. |
Ответил:
Mutabor из города
С-Петербург |
04/02/2009 |
|
Дело действительно было в термостате, но частично. Замена его улучшила прогрев салона. НО(!) горячий воздух идет только если обороты двигателя от 1500, т.е. в движении. Если стоять на месте в положении "P" то обороты на Х/Х падают до 750 +/- и воздух остывает. Поддаю газу опять горячий. Может забился радиатор печки? |
Ответил:
Алексей из города
Раменское |
12/02/2009 |
|
Не думаю что забился радиатор печки. Скорей всего воздух в системе охлаждения. На некоторых моторах сверху на патрубке есть клапан специальный для удаления воздуха. У меня нет поэтому порядок действий не подскажу. |
Ответил:
Mutabor из города
С-Петербург |
19/02/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|