| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Здравствуйте. На мегане классик (2001 г/в) у официального диллера (г. Саратов) выполнялся ремонт глушителя. На определенном этапе установки приемной трубы глушителя технологией предусмотрено расключение вилки карданного вала рулевой колонки от рулевой рейки, а также фиксация руля в положении "прямо", затем опускание подрамника (с находящейся на нем рулевой рейкой). После проведенного ремонта был замечен хруст при повороте руля а при разборке подрулевого механизма установлено что контактный блок проводки подушки безопасности водителя поврежден (обломаны пластмассовые лепестки крепления данного блока в подрулевом механизме). Могло ли произойти данное повреждение при несоблюдении технологии ремонта, а именно при опускании подрамника без расключения рулевого вала от рулевой рейки, без фиксации рулевого колеса?. Заранее спасибо за ответ. Тема: Megane |
Прислал:
Олег из города
Саратов
|
12/12/2008 |
|
|