Если отбросить фактор качества топлива, а также ситуацию с заводом дизеля с летней соляркой при температуре от -5, то тут по моему опыту тебя может ждать 5 бед. Первая (не очень страшная): проблема с подачей достаточного количества топлива. Может протекать топливопровод, может треснуть трубка на форсунке, может быть криво закручена форсунка, быть забит топливный фильтр, сильное завоздушивание из-за разгерметизации топливопровода. Ищем потеки соляры на топливапроведе, на месте вкрутки форсунок, на месте подводки трубок от ТНВД к форсункам.Также, возможно выходит из строя насос низкого давления (есть там такой в ТНВД). Неисправность насоса можно проверить, докачивая топливо помпой на фильтре руками. Самому этот насос сложно починить. Вторая беда: Вышла из строя термолабуда, которая вкручена в блок и обеспечивает так называемые холодные обороты (добавляет оборотов, притягивая тягу газа). По мере разогрева блока газ отпускаят. Легко проверить самому, заведомо оттянув и зафиксировав более высокие обороты на тросике этой лабуды (термостата). По мере прогревания блока, обороты должны уходить. Если не отпускает, то меняем термостат. Третья беда: Неправильно выставленные обороты холостого хода. Можно попробовать отрегулировать самому. Но только не тягой педали газа. Надо смотреть мануал и легко сделать самому. Четвертая беда: неправильно высавлены параметры впрыска топлива. Тут надо ехать к дизелистам, которые, кстати обязательно должны замерить компрессию и решить проблему с пятой бедой: плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. А это уже самая плохая беда. Удачи |