Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Общие вопросы
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Общие вопросы - Ответы на вопрос: Зраствуйте уважаимые поклонники Рено!Двигатель F8Q 1.9D плох..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Зраствуйте уважаимые поклонники Рено!Двигатель F8Q 1.9D плохо заводится,глохнет на холостом.Вчера увидел,что в трубке выходящий из насоса пузырьки с воздухом.Может быть причина в этом икак ее устранить?Подскажите пожалуйста.   Тема: Общие вопросы
Прислал: Анатолий  из города Тернополь 
  20/11/2008
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (1):
 
Если отбросить фактор качества топлива, а также ситуацию с заводом дизеля с летней соляркой при температуре от -5, то тут по моему опыту тебя может ждать 5 бед.

Первая (не очень страшная): проблема с подачей достаточного количества топлива. Может протекать топливопровод, может треснуть трубка на форсунке, может быть криво закручена форсунка, быть забит топливный фильтр, сильное завоздушивание из-за разгерметизации топливопровода. Ищем потеки соляры на топливапроведе, на месте вкрутки форсунок, на месте подводки трубок от ТНВД к форсункам.Также, возможно выходит из строя насос низкого давления (есть там такой в ТНВД). Неисправность насоса можно проверить, докачивая топливо помпой на фильтре руками. Самому этот насос сложно починить.

Вторая беда: Вышла из строя термолабуда, которая вкручена в блок и обеспечивает так называемые холодные обороты (добавляет оборотов, притягивая тягу газа). По мере разогрева блока газ отпускаят. Легко проверить самому, заведомо оттянув и зафиксировав более высокие обороты на тросике этой лабуды (термостата). По мере прогревания блока, обороты должны уходить. Если не отпускает, то меняем термостат.

Третья беда: Неправильно выставленные обороты холостого хода. Можно попробовать отрегулировать самому. Но только не тягой педали газа. Надо смотреть мануал и легко сделать самому.

Четвертая беда: неправильно высавлены параметры впрыска топлива. Тут надо ехать к дизелистам, которые, кстати обязательно должны замерить компрессию и решить проблему с пятой бедой: плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. А это уже самая плохая беда.

Удачи

Ответил: R19Diesel  из города Москва
20/11/2008

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования