Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
1) зависит от того, с какой стороны менять пыльник. 2) я менял только слева: сливаешь масло из коробки передач, 3) снимаешь колесо и внутренний пыльник 4) расслабляешь гайку, кажися размер 26-28, крепящую гранату 5) вынимаешь гранату с полуосью 6) сбиваешь подшипник держащий внутренний пыльник 7) меняешь пылник внешний. пол часа всё вместе.
все как указано выше,только подшипник лучше не сбивать,а только снять с него пыльник внутренний.потом через подшипник протянуть наружный пыльник и все собрать как было.Тогда сальник внутри этого подшипника не будет подтекать.В случае пыльников из термопласта придется делать как указал коллега.