|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Народ нынче на Espace неездят или они неломаются.Хотелось услышать отзывы владельцев Тема: Отзывы о машинах |
Прислал:
Вадим из города
Висагинас
|
01/12/2003 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
Отличная семейная и не только машина, если пригнана не убитая. У меня 1992 года и полный привод. Уже в Росии 4 года. Пробег примерно 300 000 или больше ( с учетом скрутки ).Проблемы были с задними суппортами тормозов ( под замену ), стартером ( щетки ), электрика ( обгорел центральный "плюс" в щитке предохранителей), заменил регулятор давления топлива, под конец зимы не сработал на крышке расширительного бачка клапан - в результате скачка давления заменил все радиаторы ( сильно его не закручивай, пусть травит ). За 4 года поменял все тормозные диски,рулевые тяги один раз менял, шаровые и сайлентблоки по мере их износа. Расход средний с канднеем примерно 13 литров ( не забывай о полном приводе ). Масло движок ест за 10000 км примерно 1 литр. ТО 10000 км с заменой всех фильтров, масел, свечей.ГРМ 60000 км под замену - очень сложный поцесс с разборкой всего передка. Все проблемы я думаю из за возраста машины. Очеь мало спецов по машине. У дилеров один развод на деньги и толку от них мало. Запчасти беру только от производителей , т.к. типа "оригинал" - одно и то же с наклейкой RENAULT и только в 2-3 раза дороже. Нашел в москве разборку на Янгеля - очень сильно помогают и хорошо делают машины.Вот и вся информация. |
Ответил:
Юрий из города
Москва |
12/06/2004 |
|
Согласен с Юрием. У меня 2.2i Family 1995г.в. пробег 220(?)т.км. ABS, ГУР, не хватает кондея(где бы найти бу?). Досталась в достаточно запущенном состоянии. В течении года неспешно поменяны: задние салентблоки нижних рычагов передней подвески, шаровые опоры верхние нижние/похоже что их вообще не меняли никогд, бензонасос (сдох вероятно потому что вовремя не заметил что качает с воздухом - в баке в успокоителе травил сальник). Полгода назад заскрипел двигатель печки - сдохли щетки и якорь - пока приспособил от печки газели (вал взял от реношного двигателя остальное газелевское),оригнал новый лежит ждет своего часа. Сдохли щетки на генераторе - заменены от класики. Заменены задние стойки - в труху сгнили стаканы. Заменен глушитель - задня часть - прогорел вокруг впускной трубы. Расход по городу средний примерно 11 литров трасса около 8. Масло вроде не ест вообще. ТО 8000 км с заменой всех фильтров, масел, свечей. Постоянно влажная от жидкости ГУРа рулевая рейка - доливка гдето треть бачка за год. Боротся с этим судя по конференциям дорого и безполезно, так что забил. Это так сказать ложка деготя. Ремонт делал сам - в принципе ничего сложного.Запчасти только оригинальные - других нет. Инфы мало. есть диалогус но несказать что сильно помогает. Качаю мишельондеманд - есть там что про рено ? стоит вообще качать? Вот в принципе и все. Да, забыл сказать самое главное - машина супер! Очень доволен что купил именно Espace. |
|
13/07/2004 |
|
У меня Еспас 2.8І V6 АККП сломать движок нет шансов Он 1993года взял в Швейцарии у них техосмотор на неплохом уровне, видимо отзивы о проблемах касаются А/М Италиянского и Германского ввоза . Я установил АГУ и об расходе бензина забыл. Счетаю Еспас лучшим в классе МИНИВАН . |
Ответил:
руснак из города
Болгария София |
07/12/2004 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|