Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Дизель
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Дизель - Ответы на вопрос: Подскажите пожалуйста, что делать. Заводил машину с толкача..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Подскажите пожалуйста, что делать. Заводил машину с толкача завелась, но что то сильно стучит в двигателе. Двигатель дизель, 1,6 литра. Думаю перескочил ремень, но не знаю куда и на сколько зубьев. Подскажите как выставить правильно?   Тема: Дизель
Прислал: Серега  из города Шахты 
  05/01/2008
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (1):
 
Опасность в том, что может постукивать поршень по клапанам, если ремень проскочил. Необходимо коленвал выставить напротив рисок на кожухе сцепления на 0 (хорошо просматривается слева по ходу), проверить со стороны ГРМ стоит ли шкив распредвала на метке и ТНВД на метке. Если нет, снять защиту где ремень ГРМ, ослабить гайку натажного ролика ремня ГРМ, провернуть шкив вала ГРМ на метку, натануть ремень роликом, зажать гайку. Еще раз проверить совпадение меток на коленвале, шкиве вала ГРМ, шкиве ТНВД. При необходимости повтори. Натягивание ролика проводил обычной монтировкой. Гайка, помоему, под клюя на 18. Натяжение ремня должно быть достаточно сильным, ведь он приводит во вращений вал ГРМ с клапанами. Проворачивание ремня на 1 зуб не должно привести к поломке клапанов, если больше - возможно подгибание клапанов. У меня был обрыв - результат : заменя 2 клапанов, стаканов с регулировочными шайбами, замена ремня. P.S. Ремень ГРМ менять раз в 60 000 км, не зависимо, что он в хорошем состоянии!!! Знаю по себе.
Ответил: Александр  из города Свалява, Украина
05/01/2008

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования