|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Нужна подсказка по двигателю РЕНО-25 2.0 литра J6R. Так произошло, что после 170 т.км. вдруг загорелась лампочка CHEK ENJIN. По книжке прочитал, что это значит высокое давление в движке. А что делать, не сказано. Двигатель заводиться с пол-оборота и на холостом ходу работает ровно. Но стоит только нажать на газ как, как обороты падают и если педаль не отпускать то ОН глохнет. На разных сервисах говорят совершенно разные вещи. Но все хотят сделать переборку двигла. Вообще машина эксплуатировалась мало и не перегревалась. Неужеле 170 тыщ для РЕНО это много?? Подскажите кто знает. Спасибо заранее. Тема: Renault 25 |
Прислал:
Danila из города
Москва
|
24/10/2003 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
Имею ту же проблему, с тем же двиганом. Знаю точно - J6R - пятисот тысячник. Даже на сервисе сказали, что не встречали подобный двиган с проблемами менее 1 000 000 пробега, однако обратили внимание на систему охлаждения. У меня летом все было нормально, но сейчас, при минус 2 гр. цельсия, датчик температуры показывает максимум 50 гр. При этом проявляются все указанные признаки. И термостат и тосол - новые, штатные. Радиатор - ОК, тоже штатный. Никто ничего не может сказать, но думаю - проблема именно в этом! |
Ответил:
Ян из города
Минск |
24/10/2003 |
|
Я думаю двигатель глохнет не из-за высокого давления масла. Имею точно такую же машину, как у тебя. На наших машинах карбюратор - с автоматической воздушной заслонкой, которая открывается по мере прогрева двигателя (нажимаешь на педаль газа по чуть-чуть и она по-немногу открывается, а обороты двигателя падают). Она же связана механически с дроссельной заслонкой. Мне кажется, тебе следует проверить зазоры воздушной и дроссельной заслонок. В книжке издательства "Чижовка" (синей такой) описано, как это сделать, правда, немного бестолково. |
|
27/10/2003 |
|
Точно я незнаю НО стоит тебе проверить диаврагму тобиж клапон ускарения или както так, он наверно умерает такаяже проблема есть поставил от 6 модели жигулей ездиет захлёбываеца |
|
02/08/2005 |
|
Необходимо замена диафрагмы ускорительного насоса в карбюраторе. |
|
15/02/2012 |
|
Замена диафрагмы ускор. насоса( можно подогнать жигулевскую), а также термопривод возд. заслонки(подсос), у меня накрылся, заменить не было чем(под руками) переделал на мех.привод.Теперь у меня на торпеде(слева)есть рычажок подсоса, трос волговский. |
|
10/06/2012 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|