|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Renaul-25 J7T 2.2i 1989 Мне рассказали байку, что на моей машине, при ПЕРЕГРЕВЕ ОЖ двигатель автоматом глушится посредством ЭБУ и дает себя завести лишь через некоторое время либо при определенном показании датчика ОЖ. Возможно ли это? Тема: Renault 25 |
Прислал:
Den_S из города
Алма-Ата
|
03/07/2007 |
|
|
Доступные
ответы (7): |
Аналогичный двигатель. Часто греюсь. Машина у меня не глохнет, но стоит заглушить самому, потом сложно завести. Стартер как будто клинит - но это уже скорее механическая проблема, чем электроника. Иногда приходится подождать, пока остынет, после чего стартер, лениво, но все же сделает свое дело. Короче, в пробках лучше не глохнуть. |
Ответил:
Роман из города
Псков |
04/07/2007 |
|
В общем, неприятная ситуация следующая. Машина перегревается и глохнет, после чего заводится лишь после полного охлаждения. Температура за бортом 30 гр. Очень похоже, что врет указатель температуры ОЖ на приборной доске, т.к. вентилятор включается уже на первой риске, а это никак не может быть 92 гр. Может гнать как сама приборка, так и датчик температуры (который одноконтактный на приборку и лампу). Поставлен эксперимент: после длительного прогрева с заранее отключенным для эффективности вентилятором радиатора, стрелка на приборке показывала почти красную зону, автомобиль заглох на холостом ходу, что собственно выявить и требовалось. ОЖ еще не закипела. Завелась машина только через 30 минут, т.е. после того как стрелка температуры ОЖ полностью «легла на ноль». За это время были проверено все что возможно связанно с пуском двигателя, за исключением подачи топлива ибо все вокруг было горячее. Не помогло. Номиналы сопротивления с температурных датчиков проверил - верны. Почему машина не заводилась даже при отключенных датчиках? Комп помнит ошибку? Почему вообще она стала глохнуть? После остывания двигатель работает как часы. Как быть? Думаю начать с проверки/прочистки системы охлаждения. Или грешить на что-то другое? |
Ответил:
Den_S из города
Алма-Ата |
08/07/2007 |
|
Посмотри более ранние ответы Вроде у кого то было что то подобное с датчиком ОЖ |
Ответил:
Эдуард из города
Великий Новгород |
10/07/2007 |
|
Еще раз. Датчик ОЖ в норме. Показывает номиналы во всем температурном диапазоне. Еще загадка. Глядя на машину из ямы, на блоке чуть выше поддона был обнаружен ранее неизвестный двухконтактный датчик. Что это может быть?
|
Ответил:
Den_S из города
Алма-Аты |
11/07/2007 |
|
Насколько я понял (хотя не настаиваю)датчики для индикации и для работы двигателя не совподают. Сейчас машину загоняю на переборку передней подвески а на следующей недели постараюсь посмотреть эти датчики. Что то похожее тоже начинает вылезать. |
Ответил:
Эдуард из города
Великий Новгород |
11/07/2007 |
|
действительно есть три датчика температуры ОЖ: 1) датчик ОЖ на мозг 2) датчик ОЖ на приборную панель 3) датчик ОЖ на включение/выключение вентилятора охлаждения радиатора.По крайней мере на 2.2 так. |
Ответил:
Den_S из города
Алма-Ата |
11/07/2007 |
|
Обнаружилось два одноконтактных датчика температуры ОЖ производства Егерь. Первый в корпусе темпостата, поралельно датчику температуры ОЖ на комп., второй с противоположенной стороны блока, вкручен в рубашку. Судя по свему, первый на стрелку, второй на аварийную лампу. Возможно? |
Ответил:
Den_S из города
Alma-Ata |
22/07/2007 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|