Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 25
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 25 - Ответы на вопрос: Renaul-25 J7T 2.2i 1989 Мне рассказали байку,..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Renaul-25 J7T 2.2i 1989
Мне рассказали байку, что на моей машине, при ПЕРЕГРЕВЕ ОЖ двигатель автоматом глушится посредством ЭБУ и дает себя завести лишь через некоторое время либо при определенном показании датчика ОЖ. Возможно ли это?   Тема: Renault 25
Прислал: Den_S  из города Алма-Ата 
  03/07/2007
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (7):
 
Аналогичный двигатель. Часто греюсь. Машина у меня не глохнет, но стоит заглушить самому, потом сложно завести. Стартер как будто клинит - но это уже скорее механическая проблема, чем электроника. Иногда приходится подождать, пока остынет, после чего стартер, лениво, но все же сделает свое дело. Короче, в пробках лучше не глохнуть.
Ответил: Роман  из города Псков
04/07/2007

В общем, неприятная ситуация следующая. Машина перегревается и глохнет, после чего заводится лишь после полного охлаждения. Температура за бортом 30 гр. Очень похоже, что врет указатель температуры ОЖ на приборной доске, т.к. вентилятор включается уже на первой риске, а это никак не может быть 92 гр. Может гнать как сама приборка, так и датчик температуры (который одноконтактный на приборку и лампу). Поставлен эксперимент: после длительного прогрева с заранее отключенным для эффективности вентилятором радиатора, стрелка на приборке показывала почти красную зону, автомобиль заглох на холостом ходу, что собственно выявить и требовалось. ОЖ еще не закипела. Завелась машина только через 30 минут, т.е. после того как стрелка температуры ОЖ полностью «легла на ноль». За это время были проверено все что возможно связанно с пуском двигателя, за исключением подачи топлива ибо все вокруг было горячее. Не помогло. Номиналы сопротивления с температурных датчиков проверил - верны. Почему машина не заводилась даже при отключенных датчиках? Комп помнит ошибку? Почему вообще она стала глохнуть? После остывания двигатель работает как часы. Как быть? Думаю начать с проверки/прочистки системы охлаждения. Или грешить на что-то другое?
Ответил: Den_S  из города Алма-Ата
08/07/2007

Посмотри более ранние ответы
Вроде у кого то было что то подобное с датчиком ОЖ
Ответил: Эдуард  из города Великий Новгород
10/07/2007

Еще раз. Датчик ОЖ в норме. Показывает номиналы во всем температурном диапазоне.
Еще загадка. Глядя на машину из ямы, на блоке чуть выше поддона был обнаружен ранее неизвестный двухконтактный датчик. Что это может быть?
Ответил: Den_S  из города Алма-Аты
11/07/2007

Насколько я понял (хотя не настаиваю)датчики для индикации и для работы двигателя не совподают. Сейчас машину загоняю на переборку передней подвески а на следующей недели постараюсь посмотреть эти датчики. Что то похожее тоже начинает вылезать.
Ответил: Эдуард  из города Великий Новгород
11/07/2007

действительно есть три датчика температуры ОЖ:
1) датчик ОЖ на мозг
2) датчик ОЖ на приборную панель
3) датчик ОЖ на включение/выключение вентилятора охлаждения радиатора.

По крайней мере на 2.2 так.

Ответил: Den_S  из города Алма-Ата
11/07/2007

Обнаружилось два одноконтактных датчика температуры ОЖ производства Егерь. Первый в корпусе темпостата, поралельно датчику температуры ОЖ на комп., второй с противоположенной стороны блока, вкручен в рубашку. Судя по свему, первый на стрелку, второй на аварийную лампу. Возможно?
Ответил: Den_S  из города Alma-Ata
22/07/2007

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования