На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Такая проблема, у меня Рено-Сценик 1,9 cdi 2000г.в., (двиг. F9Q) рванулся ремень генератора, который тут же затянуло под ГРМ и его тоже рвануло. Машина зацокала через 2 сек. и заглола. Вскрыли голову - загиб 5-ти клапанов (два только дали течь на керосин). Заклинил полностью один клапан на 3-ем поршне. Ремонт головы обеспечен, вопрос далее. Мастер промерил выход поршней: на 1 и 4-том - 0,6мм, а на 2 и 3 - 0,5мм, есть ли опасность поршневой группы из-за разницы в одну десятку? Насколько это критично для данного двигателя? Тема: Scenic |
Прислал:
Олегыч из города Витебск
|
25/04/2007 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|