На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Помогите разобраться. Значит постепенно вырос расход топлива с 9 до 12л. Поменял свечи,высоковольтники. Отрегулировал карбюратор у мастера(наверное?). Тоже самое. Свечи загажены гарью(чёрные ужас). Крышку трамплёра скидывал.Всё там нормально.Заодно почистил контакты. Не помогло.Поехал на разборки к карбюраторщику. Он перепроверил карб. и заверил, что всё работает как часики. Заодно решил проверить искру стробоскопом на проводах к свечам. Так вот эта искра при проверке на каждом проводе подаётся с одинаковыми по времени прерываниями(стробоскоп моргал монотонно) и вдруг полусекундный провал в искре(её просто нет) и всё стабилизировалось на 5 сек. Потом такая же картина. И это на всех проводах. Подскажите, что мне делать,чего менять? Я уже всех мастеров объездил.В основном они могут сделать только ХУЖЕ. 1984 года Движок F2N 1.7 л Карб. Weber F2N Зажигание электронное Расход просто бешенный. Зараннее благодарю за советы. Тема: Renault 9 / 11 |
|
07/04/2007 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|