Ваш ответ на наши вопросы |
На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Всем привет. Подскажите как быть. Прекдложили мне 25-ю: 90гв, 2,9литра-V6 инжектор, 240000км, салон кожа в идеальном состоянии, в салоне на ходу тихо---100 деревянных. стоит ли оно того. сам, по "таз"ам, не чайник. 1 выхлопная хлам-разберусь. 2 болтается правая рулевая тяга гдето в рулевом механизме, шатая за колесо люфт гдето 0,5мм с жёстким стуком-могу ли сам починить, подскажите. 3 АКПП на 2-ю переключается почти сразу после трогания, на скорости 75 переключается на 4-ю и сразу на 3-ю, так несколько раз, надо либо разогнать либо сбавить, что это, лечится ли это и как. 4 двигатель на холодную заводится с полтыка, прогрев 1-5мин и слышны перебои в работе, на горячую жуёт стартер(разберусь), замена свечей непомогла, мощи не чувствуется, на понели горит жёлтенький прямоугольник с молнией-что это, может связано. кто что посоветует про машину, стоит ли её брать, что про двиг скажете. заранее благодарен. начинающий иномаровец!!!! Тема: Renault 25 |
Прислал:
ggskif из города Набережные Челны
|
21/01/2007 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|
|