На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Scenic 98 год выпуска К7М двигатель V-1.6. Проблема такова. При прогреве двигателя температура повышается плавно прим до 90 град С (термостат закрыт, проверено по шлангам). Потом соответственно открывается термостат и охлаждающая жидкость идёт по большому кругу. Т.Е. термостат работает. Но после этого открытия температура охл жидкости по датчику температуры на приборной панели начинает плавать в пределах одного деления, не превышая температуру открытия. Т.е. как-будто термостат не может находится в среднем положении , а откроется на мах охладился-закрылся, потом нагрелся-открылся и т.д. Для уверенности термостат поменял-тоже самое (температура плавает). Воздушник откручивал воздуха в системе охлаждения нет. Имеет ли вообще смысл в этом случае обращать на это внимание? Может быть это датчик тепрературы? Или это какая-то болезнь двигателя (т.к. недавно менял прокладку под головой;пробило прокладку в районе 4 цилиндра; почему-то он плохо охлаждался). Тема: Scenic |
Прислал:
Игорь из города Новопол
|
18/11/2006 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|