На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Коллеги, нужно ваше компетентное мнение по поводу системы охлаждения R19. В последнее время я заметил, что достаточно странно она начала себя вести. Вентилятор охладжения включается, когда стрелка датчика температуры находится между третьей и четвертой риской - в критической зоне. А отключается, когда стрелка чуть больше третьей риски. Раньше она опускалась ниже ее. Главным образом это происходит во время движения по городу - светофоры и пробки. Во время движения по по трассе температура нормальная - стрелка чуть ниже третьей риски. Радиатор одинаково горячий со всех сторон, т.е не засорен. Расширительный бачок антифриз принимает, отопитель работает нормально. Что может быть причиной: помпа или термостат? Тема: Система охлаждения / отопления |
Прислал:
Дима из города Киев
|
29/05/2006 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|