На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Хочу поделится радостью! Наконецто сделал себе капремонт движка С3J!!! Менял гильзы с поршнями,(производство венгерской какойто конторы Szakal Metal) ,довольно неплохое качество,цена 950 грн.Также менялись соответственно все прокладки, сальники и т.п.Менялись свечи,все фильтры,а также поменял систему выпуска.Прямоток не ставил, просто вырезал катализатор,вместо него вставил резонатор и родную трубу в конце поменял на диаметр 45 мм. ТО есть вся система выпуска полностью новая и труба везде имеет диаметр 45м.Клапана после пробега 230 тыс.были в хорошем состоянии, это все хозяйство просто чистилось и смазывалось.Масло залил ЕССО Ультра 10W40.Вся прелесть вместе с частичной обработкой моторного отсека виброизоляцией обошлась мне примерно в 600 баксов.ЗАТО Расход теперь до 5 л на трассе, прием появился очень хороший,думаю пару коней прибавилось к паспортным после переделки выпускной системы...движок с мокрыми гильзами, все меняется очень легко,в результате получаем практически новый движок. Тема: Renault 19 |
|
30/09/2005 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|