На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
В процессе поездки, авто резко потеряло "тягу" и остановилось. Появился стук в моторном отсеке. Авто могло кое-как двигаться по полметра и глохло! Первым делом проверили компрессию показания: 12-12-10-4 После вскрытия выяснилось, что из-за плохого крепления оси коромысла, ее переломило! Сняли ГБЦ, проверили - неведенная, заменили ось коромысла. При визуальном осмотре клапанов и поршней - повреждений небыло! Наливали в "гнезда" клапанов керосин - не утекал! Выставили метки на шкивах и отрегулировали клапаны. Итог: авто не завелось, появились хлопки в впускном коллекторе при "перегазовке". Измерили компрессию - везде ноль.Перепроверю, может компрессометр "врет". хотя на другом авто норма.Возможно ли что при неверной установке меток и регулировки клапанов - загнуло клапана??? Есть мнение что регулировки в норме, но неполадки с "датчиком коленвала" С ним уже были проблемы (отходил контакт). Но будут ли такие хлопки в впускной коллектор если датчик нерабочий??? Тема: Kangoo |
|
23/10/2012 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|