Ваш ответ на наши вопросы |
На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Ребят,может у кого была такая проблема...Недавно на буксире приехал,утром завёл,прогрел всё было супер,сьездил куда надо,отлучился минут на 5-7,когда вернулся-машина не заводится.Тормознул таксиста,попробовали завести с его аккумулятора-машина завелась(ну у меня акумулятор был старенький+морозы).Попробовали на рабочий двигатель кинуть мой аккумулятор и вот уже не помню в каком порядке перекидывали клемы,но факт в том,что машина заглохла,как только сняли аккумулятор таксиста,далее машина заводилась(акку-р таксиста),я на подсосе выставлял 2-2.5 тыс оборотов,стрелка тахометра начинала скакать,но обороты движка не изменялись-потом машина глохла.И так по многу раз. Отбуксировали её,я зарядил свой старенький аккумулятор-ситуация таже,обороты 2-3 тыс на подсосе выставляю,работает секунд 2-5,стрелка тахометра начинает скакать-машина глохнет.Что это может быть? Тема: Renault 9 / 11 |
Прислал:
Егор из города Кишинёв
|
07/01/2009 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|
|