На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Недавно приобрел Эспас 2, V2.8 (Z7W) после ремонта,вырвало крепление рейки к кузову (старый хозяин говорит что попал в яму), река была закреплена телько с правой стороны. Мне ребята на СТО приваривали новое крепление и поставили сальники от мазды. Через пару сотен км потекла гидрорейка,постоянно заливал масло. На днях при повороте на право послышался щелчек в гидрорейке и заклинило руль, из среднего положения руля влево руль выкрутить практический невозможно, с очень большим трудом, а направо раздается щелчок и руль едет более менее хорошо. Я не спец, но может быть из-за отсутствия датчика нет сброса давления масла и там что нибудь разворотило. Оказалось нет датчика давления (подсказали умные люди). У нас в киргизии таких машин около 10, ремонтники не умеют делать вообще и не берутся, оригинал достану вряд ли. Может кто подскажет что делать, может подойдет рейка от других минивэнов (напрмер VW Sharan, Mitsubishi, или другие). Тема: Espace |
Прислал:
Алексей из города Кыргызстан, Бишкек
|
01/11/2007 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|