На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Здравствуйте! Вопросик по поводу алгоритма включения вентилятора радиатора на Лагуне-II, ф.1, "ручка", двигатель - F5R. Раньше после выключения двигателя с работающим вентилятором ситемы охлаждения я замечал, что вентилятор продолжал работать достаточно длительное время, но в последнее время вырубается вместе с зажиганием, правда, если машину завести вновь, то и пропеллер включается снова. Вот у меня и возник вопрос об алгоритме его работы. По аналогии с другими авто полагаю, что на моём автомобиле вентилятор 2-ухскоростной и работает по 2-ум независимым цепям, причём первая -- срабатывает от температурного датчика О.Ж., а вторая -- от термореле, расположенного в районе форсунок. И, если это так, то очевидно, что вторая цепь однозначно должна работать и на выключенном двигателе, т.к. её задача: охлаждение форсунок впрыска для последующего облегчённого пуска горячего двигателя. Вопрос вот в чём: предусмотрена ли дальнейшая работа "ветиля" после выключения двигателя по 1-ой цепи? Тема: Система охлаждения / отопления |
Прислал:
Ted из города г Гатчина
|
20/08/2007 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|