На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Renault Megane Coach 1.9 dTI,1999,183 тыс.км.F9Q,ТНВД BOSH. Плохо заводилась. До 5 раз прокручивал. Даже в +25. Посоветовали дизельщика.Через 2 дня машину забрал. Мужик завел - с пол-тыка.Походили, поговорили. Взял с меня 100 америкотовских: 40 за снять/поставить + 60 ремкомплект. Плунжерные пары, сказал, еще походят. Спросил что я лью в бак, и сказал что все внутри насоса было грязным и черным. Хм... дизтопливо с заправки. Машина из италии. Я проехал 3,5 тыс. всего лишь. Стала постоянно гореть "пила".На трассе при 80 км\ч на 5-й передаче повалил из трубы густой бело-сизый дым. Сбросил на нейтралку, притормозил. Чувствую заглохнет. Заглушил. Через 2 минуты завел с пол-тыка. "пила" погасла. Поехал. Через некоторое время опять "пила" загорелась. Ну и так постоянно. Динамичность ушла. Периодически начинает валить дым и перестает тянуть. Лекарство - заглушить, чуток постоять. Больше 100 км\ч не тянет. Заводится хорошо. Подсткажите плз, что могло произойти, куда смотреть? Тема: Дизель |
|
09/06/2007 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|