Значит так…
Для того чтобы снять тросик открывания лючка бензобака на Лагуне 1, первой фазы нужно следующее: «торкс» 20-ка, ключик на 10 (трубочка) и ключ на 17.
В моем случае еще было пиво в кол-ве 5 бутылок…)))
Сначала вынимаем водительский коврик, видим рычажок открытия, сдвигаем пластиковую защиту, которая находится посередине и видим там болтик на 20 торксом откручиваем, сдвигаем рычажок вперед и получаем доступ к 2 гайкам на 10, которые крепят замок к кузову, откручиваем и снимаем механизм открывания лючка.
Далее нужно разобрать пластиковую обшивку порогов, сняв дверные уплотнители и открутив ремень заднего ремня безопасности и 2 самореза, приподняв сидуху пассажирскую, обшивка крепится к порогу на клипсах-защелках. Снимать нужно аккуратно иначе потом не оденете. После того как пороги вскрыты видно сам трос в оплетке, прям по порогу идет и закреплен зажимами вместе со жгутом Эл. Проводки.
После этого нужно разобрать весь пластик багажника. Там все просто, 4 винта справа, 4 по низу кузова и 6 слева. Вскрыли и видим трос, крепится так же как и по боковинам.
Потом ключиком на 17 откручиваем гайку у язычка замка. Все трос снят. Главное аккуратно отсоединить тросик, который идет от аварийной фигни в нише плафона правого фонаря.
Замок не разборный, но я его разобрал, отогнул защелки и вынул трос оттеда (он с одной стороны с «бобышкой», а с другой, где у меня оторвался с зажимом типа крючка.
Оплетка оказалась в превосходном состоянии, а оторвало его прям около зажима, который к рычажку подходит, отгнил гад, аккурат от крючка.
Длинна троса 4,5 метра, диаметр 1,25 мм.
Приколхоживание:
Трос был куплен за 25 руб - 5м., диаметр 1 мм. ) , далее я купил бокорезы за 90 р. и крепеж электропроводов с винтиами в платиковой оплетке за 20 р - 25 штук (меньше не продавали )))
Сначала все разбираем заново, если не разобрали или собрали до покупки троса.
Берем трос и вставляем его в оплетку от старого, так же на фотографии виден девайс из которого делаем крепеж троса:
Затем на трос надеваем сначала кожух замка, потом пружинку и сам механизм:
Потом обжимаем конец троса пасатижами, вставляем в девайс для проводов, закручиваем винтиками и обкусываем их, чтобы они не цеплялись. Следующим этапом собираем замок и прикручиваем его на прежнее место )))))
Осталось протащить трос по авте:
на этой фотографии видны клипсы крепления пластиковых порогов сзади водителя:
протаскивание троса по порогу задней двери:
вскрытый передний порог:
трос портащен под ковер и вдет в замок:
Далее одеваем девайс для крепежа проводов на трос, продеваем трос в дырочку где раньше был крючок от старого троса делаем петлю, натягиваем, затягиваем и все! ) Трос прикручен!
Проверяем работоспособность, при необходимости подтягиваем трос, откусываем лишнее и собираем все в обратном порядке... )))
Все готово и пашет!:
Под итог:
Затраты на "колхоз" - 135 рублей (пива не считаецца), против оригинала за 120 у.е. трос (около 3000 р.) и работы 800-900 р. (3900 р. в сумме)
Экономия 3765 р. + море удовольствия...)))))))
Сорри за фотки, сделаны телепхоном )
_____________
|