Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Первые километры. 14-15 000 км.
Первые километры. 14-15 000 км.

После двух с половиной месяцев и 4000 км пробега стал я думать чо и как. Получается странная весчь. Я давно за рулем и чотко знаю что машина - как попадется - может заебти, а может и не скрипнуть. Лягушонок не заебал ни грама. Сравнить с волгой: в ту 6ти летнюю я каждый месяц вбухивал 300-400 бакинских камисаров не щщитая бизину, который она хавала 15 литров. На лягушонка расходов нет никаких. Тоесть ваще. Я покрасил крыло за свой щщет ($100) и куплю шильдик в молдинг - смареть в "Гимар" -, но тока потому, что мне влом торчать в страховой было, а с покоцаным крылом ездить в падлу. В чо встанет установка салонного фильтра ищщо не знаю, по прикидкам в $50, но даже так получается дешевле волги. Еще: первое ТО у меня 15 000 км. Стоит оно 99 евров. Новая волга к 15 тыкмам уже пройдет 3 шт. ТО и каждое встанет по 200-300 камисаров. Кроме того волгу после покупки еще доводить и доводить. Вот и думай чо выгоднее.

Обкатка. Нигде в мануалах нету ничо про обкатку. У лягушонка на адометре было 14 км. Я не заморачиваясь спросил у мастера в сервисе. Мне было сказано: 2000 км. не крутить за 3000 об/мин и не гонять за 100 км/час. Все. Ищо: Москва щщитаецца городом с тяжолыми условиями эксплуатации, поэтому на 7500 км РЕКОМЕНДУЕТСЯ приехать на сервис и пройти контрольный осмотр. Можно поменять масло в моторе.

Общее впечатление от лягушонка супер. Рулицца лехко, обзор как в автобусе, кроме назад при парковке и то дело привычки. Каропка продумана, 1-2-3 короткие и тяговые, 4-5 маршрутные, разгоняется как чортик, тронуцца со 2й не вапрос. Включаются передачи легко. Руль легкий, ГУР с электронасосом и от оборотов ваще не зависит, мащу не отбирает. Свет не ксенон, но видно как днем. Зона дворников огромная, омыватель лупит как из пушки. Обдув просто зверский, на 3й скорости жывых мух засасывает. Нету салонного фильтра - смареть в "Гимар" - буду ставить. Рулить приятно. Музыка с 2мя динамиками на предке - ацтой. Надо было брать с 4мя, чтоб сзади тож орало. Шумный - на скорости >70 по нашему асфальту шумно как в зубиле почти. Если водила не пристегнулся, лягушонок будет противно пищщать, поетому пристегивацца я научился. Двери сами закрываюцца при начале движения (8 км/ч), тока этот режим активируецца удержанием кнопки в режиме закрытия до писка. Капот открывается возле левой ноги водителя, как на зубиле, но почти на полу.

Щас уже 5000. Ничо нового добавить не могу. Мотор приработался, стал более похож на настоящий - на разных передачах ведет себя более дифференцировано. Шильдик - про него упомянуто в "Гимар" и в первом абзаце - купил в "своем" сервисе. 1200 рублей за кусочек пластика - ахуеть! Кроме того, кангового небыло, купил "символьный", который на пару милиметров в дырки молдинга не подходит, пришлось ножом молдинг поправить. Появился скол на капоте, пока не нашел кисточку (такая, похожая на женскую для ногтей) в банке с моим цветом краски + лак. С краской ваще попадалово: на табличке написано вроде TE144, а в каталоге, у мусы, есть тока TEI44 и какой цвет в натуре-то ни я ни продавец невсосали. Идиница на табличке нарисована так, что ее можно интерпретировать как угодно, и как 1 и как I. Вопщем как разберусь - напишу. Итак: в Мусе нету, в Скунсево больше никада не поеду (тут причина). Еще заказал в своем сервисе салонный фильтр и кронштейн для его крепления. Схема сборки этого барахла есть тут (из Dialogys'а) (нерабочая ссылка) и более кратко тут (нерабочая ссылка) на странице 6. Для машины после 2000 г.в. без кондея она не изменилась. Фильтр и кронштейн, последний едет аж из Франции, стоят - без работы - 2500 руб. Уплочено 500 руб. как залог при заказе.

7000. Ездит себе и ездит. Када тут опять затопило Москву заметил ищщо один минус - в очень сильный дожжь на сокрости до ~20 км/ч обдув не спасает от запотевания и приходится ехать с приопущенными стеклами. Еще "пришли налоги" и порадовали: за лягушонка в Московской губернии ставка 6 целковых с коня, а за волгу аж 17. Это типа она 150-конная и потому должна быть дорогая. Нюню. На днях выключил магнитолу при включенном моторе и услыхал "дизельный" звук на ХХ. Пересрал и ломанулся в сервис, отдал 500 рублев за диагностику. Все намана, даже не троит и свечи в норме. Окак! Нашел краску для устранения сколов: объехал всех дилеров, а нашел в Техкоме на Варшавке, на втором этаже налево. По компу пробили цветокод и тутже по формуле забодяжили мне балончик. Итого вместе с лаком 500 рублей.
Про давление в шинах. На шильдике водительской двери написано: 2.6 впереди, 3.0 сзади. Ну не вкайф ездить с таким передком и все тут. Поднял спереди до 3.0 и понял - онО.

Ну вот и 10 000. Уже почти 11. Принципиально плохого ничего. Порадовала печка: даже на холодном моторе, когда стрелка показометра лежит в 0, надо завестись (ессно), включить обогрев на максимум (крайнее правое положение) и направить поток на лобовуху (тоже крайнее правое). Пока отскребаешь ото льда окна дверей и заднюю часть лягушонка, нужная для езды часть лобовухи отходит до нормального состояния. Ищо я опять сменил хату - лягуха как хороший грузовик, теряет в динамике, но молчит и прет скока нагрузили. Ща уже поздно светает поэтому отсутствие лампочки в бардачке не есть правильное решение - приходицца врубать салонный свет, что не всегда возможно и правильно.

13900. На 7 декабря записался на ТО-1. Отчет будет обязательно. Гы.

Тут оказалось что лягушонок, гаденыш (любя), еще и типа маленький жып, походу. Я про снега во дворах. Кароче, вчера некуда было приткнуцца - все тротуары заняты, а площадка, где всегда стоим, напоминала колхозное поле покрытое снегом. Говно вопрос - штурмуем. 30 метров снежной целины высотой местами под номера были взяты за 10 минут, с раскачками, но без помощи лопаты и не покидая салон. Припарковылся на своем месте. Утром оказалось, что полезший по следам зубилятор засадил свое корыто прямо в колее и там покинул тело. Пришлось опять осваивать целину, уже в другую сторону, бо объехать его там стало негде - трахтер ночером навалил бордюрчик по капот. Сосед из гнилого "ларька" с интересом наблюдал за мной, курил и хихикал со своей бабой. Думал, по ходу, засажу жабу и пойду к нему. Хер ему по всей морде - выскочили мы также как и заехали, т.е. не покидая салона, раскачиваясь и поплевывая. Машина, карочи, супер + новый нешипованный континенталь тож, ессно. Дворовый 4х4 нам пох.

Автор: Харли
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
СУПЕР!!!
Прислал  Иван  08/05/2007 из города Санкт-Петербург
  Автор маладца. Дочитывали под столом. Да и полезной инфи достаточно. Хотим купить такую.
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.