Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Замок зажигания Neiman

Неймановские замки все одинаковые, как от Рено, так и от Пыжиков\Ситроенов, причем любых моделей. Но перед тем, как начать его курочить, я б хотел заметить, что придя в магазин вы будете изумлены его ценой в 60 - 120 шкурок!!!!.
Из конструктивных особенностей следует отметить, что эти замки имеют встроенную механическую блокировку от повторного включения стартера при работающем двигателе. Т. е., чтобы повторно включить стартер, сначала нужно выключить зажигание («заглушить» двигатель), а потом проделать операции «Зажигание-Стартер-Отпустить стартер».
Также в этом замке есть механическая чека, предотвращающая возможность выпадения ключа из ключевой скважины при работающем двигателе или от тряски во время движения. Именно для неё (чеки) предназначено квадратное отверстие на кончике ключа зажигания. При вставке ключа чека входит в это отверстие и если ключ повернуть в любое другое положение его вытащить будет невозможно.
С электрической частью замок соединяется при помощи двух винтов в донной части и представляет собой всё это два совершенно «независимых» узла: на замке есть шлиц, на «электрике» паз. Также замок оборудован механической блокировкой руля.
В стакан на рулевой колонке замок зажигания вставляется и вынимается легко, фиксируется двумя винтиками под потай и зубчиком (тут почти полная аналогия с замком от жигулей). НО!!! При условии, что в него входит ключ :(. При вставленном ключе (иногда и повернутом еще) нажимаешь снизу на зубчик и замок вытаскивается.
Я останавливаюсь на всех этих подробностях только для того, чтобы было проще понять, что делать если: «ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!»

Вот несколько примеров:
- в процессе перекатывания машины по двору (толкали) и поворачивания руля в замке зажигания почему-то выставился штырек, который вроде бы должен удерживать ключ от вынимания в режиме зажигания и стартера. Итог - ключ вставить не можем. Никак. Вынуть цилиндр замка тоже не получается.
Проблема решается очень легко. Нужна тоненькая проволочка с загнутым кончиком под 90 градусов примерно 3 мм, засовывается до конца в щель замка зажигания, цепляется за штырь (чеку) и вытягивается на себя до щелчка (7секунд и снова в путь)!! Проделано неоднократно на своем авто.
- Замок зажигания хрустнул сегодня внутри и ... теперь работает так: все включается, но пропал возврат ключа после вкл. стартера. Приходится его аккуратно возвращать ручками на положение зажигания. Но так продолжалось не долго, то что там обломалось, в конце концов, через несколько дней заклинило механику замка полностью. Как оказалось после, там лопнула пружинка возврата ключа из положения «СТАРТЕР» (похожа она на аглицкую булавку, только без головы), и этот кусок все заклинил. Выбросил, нашел у жены в ее портняжном барахле похожую по размеру булавку, подрезал по подобию и собрал. "Ура!!! Заработало."(с)
Если с замком что-то не так (начал заедать, закусывать, клинить) и впрыск смазки помог на несколько раз - езжайте ремонтировать, не ждите пока он заклинит окончательно, происходит это неожиданно и в самом неподходящем месте. Тогда остаётся только такой метод: «Выхода в данной ситуации нет, кроме как какому-то "медвежатнику" вставить ключ или пропилить борозду в обойме до тех пор, пока зубчик замка не сможет больше задерживать сам замок.»
Но можно попасть и в ситуацию похуже: «Заклинило замок зажигания, руль замкнут. 20 минут тщетные попытки провернуть таки ключ. На работу опаздываю канкретна. Разбираю подрулевую. По опыту жигла знаю, что замок можно вынуть только в определенном положении ключа (типа "интим" или что-то похожее).
Выворачиваю стопорный винт и ЗУБИЛОМ с МОЛОТКОМ разрезаю вдоль стакан на рулевой колонке, в котором стоит ЗЖ. В том месте, где есть фиксирующие выступы. Вытаскиваю замок, отвинчиваю контактную группу (она отдельный узел) отверткой ее поворачиваю и завожу двигло.»
Если квалификация вам позволяет, то можно рискнуть и разобрать замок. Кто в детстве будильники разбирал - вполне справится и с ремонтом замка. Разборка: самое трудное (как и обычном дверном замке) это сохранить порядок набора штифтов под бородку ключа. Тут только терпение и аккуратность (как с часами, куча баночек и крышечек, куда это складывать и легенда на листке) - остальное чистая механика. В крайнем случае, замок можно собрать и не ставя штифты, но «Пацаны про это не должны знать» (с).
Если с ремонтом замка потерпели фиаско, а купить новый не позволяет зелёное животное то круг народного творчества в этом направлении довольно широк и разнообразен: от обычного тумблера на «Зажигание» и кнопки на «Стартер» до вживления замков от: ГАЗ (похож от ЗИЛ'а), КАМАЗа («прежний хозяин врезал в стандартное (пластмассовое штатное) место под рулем, но по видимому ему пришлось срезать металл, где замок крепится к рулевой колонке».
Ну, и напоследок: Вашу машину можно завести без замка зажигания. Нужно просто иметь проводку с двумя разъемами на одном конце, а на другом часть замка, которая собственно и является переключателем положений и одинакова для всех таких замков. Единственным препятствием для угона остается блокировка руля от вращения. Кстати, эта часть замка у разных моделей разная. По-этому, приобретая замок не от своей модели, Вы лишаетесь возможности ее использования и рискуете остаться без машины.

Использованы материалы и информация: bach083 (Москва), Оу (Москва), Руслан (Таллин) (ruskij@hot.ee), Славик (Новороссийск) (3434543@mail.ru), Егор (Мурманск) (murcentr@mail.ru)

Автор: ZIG_R
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
Дело в контакте
Прислал  Михаил  10/04/2017 из города Москва
  Плохой контакт на клемме аккумулятора (банально не прикручена), либо самого стартера
 
У меня Рено 19 1997 г
Прислал  Эдуард  09/04/2017 из города Москва
  Включаю зажигание понель приборов горит всё работает начинаю заводить всё тухнет подскажите в чём причина? Спасибо!
 
Сломался край ключа по отверстию
Прислал  Сергей  24/12/2014 из города Беларусь, Гродно
  Спасибо, очень помогла ваша статья. У меня сломался ключ в замке а точнее он был треснувший( край ключа по отверстию), видимо обломок ключа в замке немного повернулся и обломался .И так я взял кусок проволки, а точнне булавку согнул под 90 градусов на 3 мм.и потянул чеку на себя вместе с чекой вылез и кусок отломанного ключа.Машина Renault megane scenic 1999 г.в.
 
help!
Прислал  Богдан  07/10/2012 из города Тернополь
  Привет заклинело замок, заблокировало руль,вломал ключ в замке, что делать немогу снять замка! ПОМОГИТЕ!
 
Не глушится рено 19
Прислал  Антон  04/10/2012 из города Гусев
  Машина не глушится после выключения зажигания.Даже после того как ключ вытаскиваю панель горит машина работает пришлось глушить коробкой. после этого панель горит ещё секунд 30 панель тухнет и слышно как срабатывает реле где то в панели. без заводки двигателя тоже слышен такой же звук при включении и выключении зажигания только в этом случаи панель тухнет сразу не могу разобраться в чём причина помогите.
 
не заводится машина
Прислал  санек  02/10/2012 из города дзержинск
  не заводится машина.когда ключ поворачиваю,все лампочки на панэле загораются как положено.начинаю заводить глухо....подскажите пожалуйста,что может такое быть?
 
Ключ сломался в замке
Прислал  Арсений  25/04/2010 из города Мосва
  В общем сломался он там и намертво.
Я разобрал всю обшивку за рулем. Все лишнее убрал но никак не могу вытащить обломок или хотябы замок в сборе снизу его хреновины держат.
Как снять блин?(((( Целый день убил.
помогите товарищи по 19шке рено.

arsdesignes@yandex.ru

 
Зае-л замок
Прислал  Лёня  18/03/2010 из города Дрогичин
  Не возхвращаеться ключ. Как сделать?Кто нибудь разьясните по подробнее.
 
Возврат ключа зажигания.Как сделать?
Прислал  Игорь  19/12/2009 из города Бобруйск.Беларусь
  Не возхвращаеться ключ. Как сделать?Кто нибудь разьясните по подробнее.
 
ключ остался в замке
Прислал  Jul4ikkk  15/12/2009 из города Latvija
  что делать если ключ прокрутился и остался в замке зажегания???
 
ЗАМОК ИМАБИЛАЙЗНУТЫЙ
Прислал  АНАТОЛИЙ  11/11/2009 из города АПАТИТЫ мУРМ. ОБЛ.
  ТАК ВСЕ У ВАС ПОНЯЛ. НО ИМОБ... МНЕ НЕ НУЖЕН . ? КАК ЕГО ЗАГРУБИТЬ?......
 
Проволка
Прислал  Влад  24/08/2009 из города Солигорск
  Большое спасибо за помощь.Это единственный сайт который помог мне.Сразу ковырял 30 мин,решил посмотреть в интернете,оказалось всё очень просто. (7секунд и снова в путь)!!
 
Как снимается замок есть тут по ссылке
Прислал  ZIG_R  18/05/2009 из города Львов
  но если ключ уже не проворачивается проблема будет в том, как утопить чеку (фото 3, 4), единственный способ или резать стакан или зубилом её утопить в замок. Тут нужно решать чью жизнь спасаем: замка или стакана...

http://wwwboards.auto.ru/renault/650788.html

 
Возвратная прижинка :(
Прислал  Юрий  13/05/2009 из города Новополоцк
  Утом сегодня тоже щёлкнуло при заводке и ключ назад не вернулся :(((
Пока вручную стартер отключаю...
Буду пробовать разобрать.
Рено Сценик 1997
 
По пободу пружинки
Прислал  Николай  13/05/2009 из города Ульяновск
  Попытался заменить пружинку, снял донышко замка,пружину не нашел,к тому же вылетело все,что только могло,так и выкинул замок.
 
Сломался ключ в замке
Прислал  Igor  17/03/2009 из города Beer-Sheva
  Такие вещи обычно происходят не в нужный момент,..когда торопишься. Короче когда отломался кончик,руль не замыкаеться,обломком завожу,но была пару раз проблемма,неполучалось,приходилось стучать,подстукивать..,теперь рискую каждый раз выключая зажигание. Вопрос как снимаеться замок,если есть у кого чертёж внутренней консрукции,хочу разобрать и извлечь сломанную часть.
плиз- avokados@rambler.ru
 
Как снять блок руля без ключей
Прислал    12/11/2007 из города
  Как снять блок руля без ключей
 
Пружинка
Прислал  ZIG_R  20/09/2005 из города Lviv
  А я уж и не упомню, как долез до этой пружинки. Находится она точно внутри мех. части замка. Там кажется нужно дно замка отвинчивать. А вот не выпадут ли тогда штифты "кода" для бородки ключа я не помню, давно было да и делалось все на колене :(.
 
Вопросец
Прислал  Vad  19/09/2005 из города Новороссийск
  По поводу мода пружинки на булавку. Есть ли возможность поподробнее где эта пружинка. После снятия контактной группу ее не видно. Замок разбирать полностью, или только снять круглую пластинку (она закернена)???
Можно ли очень схематично какой-то рисунок??
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.