Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Как я устранял стук в рулевом в Лагуне 1
С момента покупки авто был следующий баг – при проезде мелких неровностей ( трамвайные пути , ж.д. переезды ) на маленькой скорости в руль отчетливо отдавались резкие глуховатые удары очень похожие на удары от разболтавшейся рейки . На диагностике приговорили левую стойку стабилизатора , думал после ее замены стук пропадет . Однако нет ! стук как был так и остался за год только усилившись . В принципе никакого побочного эффекта он не производил кроме раздражения при езеде . Покопавшись в архивах конференции Renault на auto.ru , при шел к выводу , что виновник этого стука один из карданчиков рулевого управления .
Говорилось так же , что карданчики т.е. сами крестовины отдельно не продаются , как сказано в мануале меняется рулевая сборка в сборе . Слышал также мнение людей о том , что например на Сафран отлично подходит крестовина от Нивы . разобрав кожух рулевой колонки и нижнюю часть торпеда и прощупал весь рулевой вал я понял , что в моем случае карданчики не причем , всему вм иной шток последней секции рулевого вала , тот что находится в самой рулевой колонке . Люфт у него был огромный и надо что то с этим было делать. Как-то быв в реноультре на диагностике спросил у Сергея про этот стук и про его лечение , как раз на верстаке оказался рулевая сборка от Лагуны , он мне и объяснил истинную причину стука и показал принцип действия этого не хитрого узла за что ему огроменный респект -)) . Так что когда я разбирал рулевое на своей машине , прекрасно представлял как вылечить проблему .
Cама рулевая колонка снимается очень просто , надо только сначала разобрать ее кожух , снять airbag , руль и отсоединить разъемы под рулевых переключателей + замка зажигания ( под панелью)
После этого откручивается гайка крепящая конец вала к штоку рул. Рейки у самого пола . Затем 4 гайки крепящие всю сборку к кузову , вот собсна и все …
. сборка вынимается через проем в торпеде .
Когда я вытащил вал из сборки ,
то как и предполагалось пластиковый наконечник был затерт , а в некоторых местах его грани были отломаны . Выход нашел простой – взял прочный пластиковый дюбель ( такая хрень , которую забивают в бетон перед вворачиванием шурупа ) и поджег зажигалкой его кончик . Когда дюбель разогрелся и начал гореть сам , с него закапали капли расплавленной пластмассы . Таким образом водя эту горящую пластмассину вдоль ребер наконечника вала , наплавлял на него дополнительный слой что ли -)) . Когда пластик застыл , шкурочкой придал нужную форму граням . После , собрал сборку … люфта вала который был хорошо заметен исчез. Собрав сборку и установив все на авто окончательно , провел тест-драйв – стук в рулевом напроч исчез .
Автор: Дмитрий aka Shreder
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
стук в рулевой колонке
Прислал  джексон  28/08/2017 из города бобруйск
  я вытягивал этот вал без каких либо дополнительных разборов. просто открутить вал снизу и он снялся. т.к руль ходит относительно вала в верх и в низ.руль поднял в верх и скрутил гайку в низу после чего достал вал без проблем(по середине кардан и вал слаживается пополам)
 
рено лагуна 1999г.
Прислал  Александр  03/06/2014 из города Минск
  пластмассовый шток,он находится ближе к рулю или к полу???
 
еще один вариант
Прислал  Павел  07/05/2009 из города Калуга
  я сделал как описано выше взял дюбуль ,расплавил, но появилась проблема! наплавленный дюбель не пристовал к наконечнику(после высыхания отваливался)и тогда я решил проблему по другому! взял стоительный фен и начал нагревать наконечник, медлено прокручивая ось,под нагревом пластик начал сжиматься! после нагривани засунул ось обратно.Вся проблема решена!!!!!Удачи!
 
Laguna1
Прислал  Артем  03/03/2009 из города Северодвинск
  У меня похожая проблема,на мелких неровностях начинает бить руль, очень не приятное ощущение.Laguna1.Надеюсь после вашего описания починить самому.
 
ПОДКАЖИТЕ У РЕНО КАНГУ ВОЗМОЖНА ЛИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА
Прислал  ІГОР  16/05/2008 из города лЬВОВ
  ПОДКАЖИТЕ У РЕНО КАНГУ ВОЗМОЖНА ЛИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ?
 
znakomaja problema : ))
Прислал  mikus  08/08/2005 из города vilnius
  ja sdelal tak: razogrel plastmasu na reike i pod nee podsunul neskolko tonkich metaliceskich plastinok (vsego 4) ctoby uvelicit objem reiki...
remont poka pomogajet : ))
 
airgag
Прислал  Ivan  02/08/2005 из города Bulgaria
  A kak snial airbag 4tob on ne vzrivilsia v rukah ??
 
мысли в слух
Прислал  Сергей.  26/07/2005 из города Днепропетровск
  Решение в Вашем случае верное a не поставляется ли этот наконечник как запчасть?
Проблема "технологического зазора" в релевой рейке обьясняется СТОшниками как ДОПУСТИМАЯ?! ТЕМ более на всех новых Лагунах, Меганах эта проблема " с новья" и тем не менее уже с 30 тысяч пробега "разводят "на ремонт рейки (1000 грн.=200 y/e.) а стуки есть.Попробуем заказать эту пластиковую деталь и дерзнем.


 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.