Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Избранные места из переписки Dima ODS и EnginEr -2

Dima ODS У меня продолжаются проблемы с стартером. В субботу Олег снимет и раскидает его и я поеду на автобазар искать бендикс. В это время будет проводится регулировка клапанов и форсунок. Будем добиваться мягкости работы.
EnginEr А я недавно тоже перебирал профилактически стартер - почистил и смазал все. Вроде пока держится. Скажешь потом по чем у вас бендиксы.

Dima ODS Борьба с бендиксом закончилась его полным поражением ;-))) Был инсталлирован новый германский (надеюсь))), на коробке написано "АУДИ", но по всем р-рам совпал и цена хорошая - 126 гривен. Тем же методом был побеждён аккумулятор: куплена новая Варта Блю Динамик 74 а/ч, 680 А пусковой ток. (70$)
Регулировка 6 клапанов из 8 (2 были конкретно подзажаты(((), проверка форсунок показала, что все срабатывают при 115 кг/см2.
Не нравится мне как ентот ротодизель работает (((. Был бы плунжерный ТНВД, так я бы сказал, что 2 плунжера гремят (почаму 2 - не знаю)))).
Купил, по твоему совету присадку к топливу K&W, пока всё гуд :о))) (-10).

EnginEr З.Ы. А известно ли тебе, что наш турбодизель ставили на Мицубиси Каризму. А полгода назад толи они "изобрели" что-то свое толи Рено отказал...

Q Как продвигается ремонт мотора (ремонт вызван перегревом и трещиной головы).

A Мотор разобрал, состояние в принципе идеальное - прошел 260тык, - прошел бы еще минимум! сто. Ответственно заявляю. Это к вопросу о ресурсе наших моторов. Но в одном цилиндре обнаружились грабли, видимо связанные с попаданием воды из трещины. Лопнуло среднее компрессионное кольцо и испортило поршень. Таким образом будем менять: ВСЕ поршня на новые, вкладыши, сальники, и соответственно хонинговать блок.
Голова, даст бог приедет из ФРГ.
Хотя, конечно же, если бы у ребят нашелся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свежий мотор... это было бы лучше. Я в своем пробеге (его реальности) уверен на 100% и хорошо сейчас (разобрав его) вижу - ЧТО такое дизель Рено с нормальным неубитым пробегом.

Dima ODS Стоило мне почти победить провалы ХХ, как навернулась славная реновская КПП ((((((
По дороге на работу эта гадость начала издавать вой со свистом ((((((
Я сразу к Олегу, хорошо, что у него было мало народу. Проехались вокруг вокзала и я оставил у него машину на ремонт. В 18 поеду слушать приговор.
Ну что ж, продолжение истории, вернее - окончание.
Всё закончилось лёгким испугом.
Вылетел стопор подшипника коробки и подшипник при нагрузке начинал выезжать с места, перекашиваться и жрать всё подряд.
Заменили стопор, подшипник и масло, за всё 52 енота. И это хорошо отделался, Олег показал коробку на которой, при такой неисправности хозяин доездился до поломки и попал на ~200 енотов.
За компанию заменил поломанные часы - 40 гривен , Кожух кулисы КПП - 25 грн , Поставил регулировку подсветки приборной доски - 10 грн.
EnginEr Хорошо, что все так закончилось. Счас расскажу 8-). Еду по Киеву в районе бессарабки - колдобины и трамвайные колеи поперек. 5...15км.час и постоянные рывки в трансмиссии, т.е силовой агрегат колбасит на его резиновых гидро (которые к тому времени уже совсем "не гидро" 8-)) опорах. И вот после одного "Буха" колесом в яму, совпавшим с переключением передачи смотрю - колбасить начало и рычаг КПП. Сразу сильно внимание и не заострил, но выехав на "оперативный простор" понял неладное - третья включается с визгом. Так я и приехал домой. Ездил еще с пол месяца. Разборка и анализ показали (у нас кстати отличные коробочники - ремонтируют то, после чего коробки обычно меняют целиком) - треснул пополам и вылетел стопор подшипника перед блоком пятой передачи. Подшипник упирался в него и визжал при включении третьей передачи. За пару дней все отремонтировали. Подобное, было, кажись и у "Санкина".
Пришли к выводу, что это случается при наличии небольшого осевого зазора между подшипником и стопором и во время "дергания силового агрегата" при условии плохих его гидроопор. Направление осевого усилия при этом на подшипнике "перекладывается" и он выбивает стопорное кольцо.

Q а что ты имеешь ввиду под "Кожух кулисы КПП"?

A Кожух кулисы, это пластмассовый лоточек который крепится к коробке и прикрывает сальник кулисы снизу.

Q Сколько ты ездишь на воздушном фильтре? Рено рекомендует 2 масла - 1 воздух.
Какое масло (по типу) лучше лить в коробку?
Дима

A По маслам. Замена 7500км - 4 литра заливаю. На долив за период уходит оставшаяся литра из 5-ти литровой
канистры (а у тебя). Фильтра Бош, Кнехт, Манн, Технокар(Италия). Использую тоже:
a. Elf Competition 10W-40
b. TEXACO Havoline Formula3 Diesel Extra SAE 10W-40
c. Esso Ultron Diesel 10W-40
d. Q8 Super Diesel
В коробке тоже Elf - Tranself Gear 75W90. Что касается типа масла в коробку то мое мнение такое. Если
двигатель испортить маслом более высокой (или более продвинутой по шкале категорий) категории невозможно, то в
силу конструкции коробки ей масло не рекомендованной категории лучше не лить. Могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. Я сейчас с интересом наблюдаю за парой ребят у нас которые налили масло для автоматов в простую коробу 8-???.
Фильтр воздуха меняю раз на три...четыре смены масла (Рено по-моему рекомендует 30000км.) Но! Раз в десять-пятнадцать тыс. я его продуваю и очищаю внутри корпус фильтра и воздуховоды. Считаю, что состояние фильтра и тракта на предмет подсоса пыли - ГЛАВНАЯ составляющая износа ЦПГ. Это даже не я считаю - это ФАКТ известный любому профессиональному двигателисту.

EnginEr Возвращался домой вчерась и перед самим городом лопнул трос сцепления 8-(((. Это у меня впервые. Не ну он должен по идее когда-то лопать, вон у восьмерок-таврий он иногда на 20-й тысяче лопает. Лопнул где-то в месте входа в салон, но по тому куску, что я снял с педали, что он не перетерся, а перегнил от коррозии. Видимо как-то водичка в него попадала. Скажу что иногда, коль мы о воде и шлангах говорим, после бурного дождя и луж у меня под ногами пол бывал влажноват. Грешу как раз на уплотнение "дырки" троса сцепления.

Dima ODS Вакуумный усилитель тормозов не ремонтируется, но если слабо сосёт в трубку, то это умер вакуум-насос. Он ремонтируется, необходимо менять лопатки турбинки и шлифовать рабочую поверхность. Б\у рабочий у Олега - 10$, есть в наличии. Кроме того, при снятом вакуум-насосе необходимо завести двигатель и проверить, подается ли из торца распредвала масло, должна бить хорошая струя, если нет, то сверлом 2,5 мм прочистить отверстие.

EnginEr А у Олега маленький насос или большой (их два варианта есть). Попробую прочистить отверстие и если ничего не выйдет - возможно придется менять, т.к. именно "не сосет" - с самим вакуум усилителем думаю порядок. Во всяком случае до снятия мотора на ремонт все работало отлично.

EnginEr Всё закончилось ремонтом вакуумного насоса, шлифовка внутренней поверхности корпуса и изготовлением новых лопаток.

Dima ODS
У мну потекла трубка омывателя 5-й двери. Журчит в "зелёном районе".
Q Снятие накладки на стойку не помогло.
Визуально, кажется, что можно снять обведённую красным деталь, (бардак с панелью предохранителей).
А Всё решилось снятием накладки на порог (снимать надо накладку на стойку, затем на порог и делать надо аккуратно, т.к. там пластмассовые клипсы). Под накладкой порога проходит трубка к 5-й двери, и на ней разошлось соединение 2-х кусков. Просто присоединил наместо 2 трубочки.

Автор: Dima ODS
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
Канризное поведение!!!
Прислал  Sparco  19/03/2004 из города Кузнецовск
  У меня проблемка.Моя 1.7i R19 ничинает затыкатся.Газ в пол, а она будто давится , но стоит чуть подождать и она начинает нормально разганятся, а потом опять провалы ,правда мелкие. Воздухан нормальный , топливник тоже.
Но что-то старушка есче масло начала брать.Заливаю ESSO Ultron 5W40.
Помогите советом!!!!!!
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.