После того, как я полгода поездил с уже описанной
в п 1.b системой воздушного фильтра и понаслаждался свуком и дополнительной
мощностью, мне захотелось большего.
Моя проблема с таким фильтром заключалась в том, что, находясь прямо над
двигателем, он всасывал довольно теплый воздух, что после разогрева двигателя
приводило к потере мощности, так как известно, что теплый воздух сгорает
хуже, чем холодный.
Поэтому я для начала вынул, находящуюся за декоративной решеткой пластиковую
заглушку, поскольку она с одной стороны закрыта и препятствует доступу холодного
воздуха в моторный отсек. Уже это значительно изменило ситуацию. Окрыленный
успехом, я снял бампер и увидел закрепленный за бампером воздухопровод (у
Renault 19 второй фазы).
Поскольку он, находясь за бампером, мог всасывать холодный воздух лишь в
теории, я должен был что-то изменить.
Без бампера тачка тянула превосходно, поскольку воздух попадал в воздухопровод
напрямую. При более быстрой езде эффект усиливался. Поэтому, открепляем
хомут, фиксирующий трубу в этом совсем неэкономичном месте и крепим ее под
радиатором. Там она может быть закреплена в отверстии для вентиляции и давать
двигателю то, что ему нужно в Германии при наших ценах на бензин - ВОЗДУХ.
Лучшим вариантом до этого считалось применение всасывающего патрубка большего
размера. Renault19 WORLD имеет хороший опыт использования для этих целей
аллюминиего патрубка, купленного в обычном хозяйственного магазине. На R19
второй фазы мы выпилили рядом с левой фарой гнездо и закрепили там патрубок.
При большой нагрузке и оборотах у нас получался довольно ядреный звук. На
машинах первой фазы можно использовать оригинальное место рядом с радиатором,
поскольку тот, несмотря на узкую щель под капотом, всеравно, получает достаточно
воздуха. Еще можно запустить патрубок в нижнее пространство за крылом и
закрепить его там, чтобы не болтался.
Мнение R19 WORLD
С нашей точки зрения это лучший метод тюнинга всасывающей
системы, дает большую мощность, очень прост и дешев. Патрубок, однако, следует
обклеить чем-то черным, либо пустить еще в одном черном патрубке, чтобы
не заметила полиция.
Примечание
Эта статья была переведена с немецкого языка
в исключительно информативных целях. Все описанное в данной статье основано
на немецких реалиях, поэтому просим вас не воспринимать данный матерал,
как руководство к действию.
Огромная благодарность Корнелии (R19World.de)
за предоставленный материал. Продолжение следует...
установка жабер на капот решает проблему езды "накатом" на скорости, у меня машина не глохнет.поток воздуха регулирует приломление фильтра. до этого у меня стоял нулевик, чистка его меня утомила. всёже подкапотное пространство это пылесборник. видимо для жителей германии и остальных страе евро, это конструкция считается тюнингом и не ко всем подходит т.к. кужна регистрация.
У меня на капоте , на 19, сделаны воздухозаборное отверстие (жабры) коробушка (под капотом), от ауди, места хватает. плюсы: короткий патрубок до "кастрюли", огромная трубка для воздуха, эстетичный вид. воды нет т.к. решетка от ауди не дает ей просочиться. минусы: кропотливая установка и дополнительные расходы на жабры и облицовку. я живу на краю географии и снега очень много. пришлось просверлив в коробедыру для стока воды.
выше описанная примочка работает особенно при обгоне!!! минус когда пускаешь на большойскорости накатом -- мотор глохнет от переобеднения смеси думаю соорудить блок заслонку как в карбюраторе с мех ,электро или вакуумным приводом...
Главное ло глубоким лужам не ездить
Прислал
VladR19txe 29/12/2004 из
города Кузнецовск
Если у Вас 19-ая первой фазы, можно вывести воздуховод в решетку на бампере. А если найти есче в хоз.магазине горловину умывальника, то можно вполне естетично все это дело закрепить красивыми болтами. Будет выглядеть как воздуховод о тюнинговой фирмы. P.S.: так как решетка находится низко от земли не забывайте о вероятности попадания воды в него. Удачи.