Содержание
|
1. Встраиваем спортивный
воздушный фильтр
1.b Совет от Renault19
WORLD: прямой воздушный фильтр
1.c Совет от Renault19 WORLD: тюнинг воздуховода на 16V
1.d Совет от Renault19
WORLD: Dynamic Air Injection
|
1. Встраиваем спортивный воздушный
фильтр
|
Спортивный воздушный фильтр улучшает снабжение двигателя воздухом. Этим
достигается изменение смеси в пользу воздуха, смесь становится беднее.
Бензин сгорает лучше и быстрее, что повышает мощность и крутящий момент
двигателя, либо уменьшает расход топлива при спокойной манере езды.
Существует 2 вида спортивных воздушных фильтров.
|
Сменный спортивный воздушный фильтр
| Прямой воздушный фильтр
|
|
|
В случае применения сменного фильтра, нормальный бумажный фильтр, который
служит 10-15000 км в специальном кожухе, заменяется на специально разработанный
для этого кожуха спортивный фильтр.
Спортивный воздушный фильтр сделан не из бумаги, а из пропитанного маслом
хлопка.
Преимущество заключается в том, что хлопок имеет отличный от частичек
пыли в воздухе заряд и, таким образом, эффективно всасывает их.
По этой причине фильтр из хлопка все еще работоспособен, даже если он
уже покрыт приличным слоем грязи.
Кроме того, поток воздуха напрямую направляется в всасывающий тракт двигателя,
поэтому пропускная способность оного должна повыситься до 40%.
Тем не менее, этим достигается лишь незначительное повышение мощности,
так как сам кожух фильтра затрудняет всасывание большого объема воздуха.
Внимание: фильтры для двигателей F3N бывают различных размеров: высотой
54mm, 62mm и 214mm. Версии 54 и 62мм очень сложно отличить. Значит, перед
сменой фильтра следует сделать соответствующие замеры.
| При встраивании прямого воздушного фильтра
кожух старого фильтра демонтируется полностью и меняется на "открытый"
фильтр конической, либо цилиндрической формы.
Поскольку такой фильтр засасывает воздух по всей своей внешней поверхности,
а также пропускает его через хлопок, пропитанный маслом, то тем самым пропускная
способность может увеличиться на 100% и экономично повышает мощность и крутящий
момент двигателя.
Однако, этот вид фильтров разрешен в Европейском Союзе только для гоночных
автомобилей и, приобрести его можно только без разрешения на эксплуатацию.
Исключения составляют комплекты 57i от фирмы K&N для R19 16S
и 16V, а также фильтр Power-Plus Filter от
Jamex.
|
Мнение R19 WORLD
|
Спортивные воздушные фильтры являются долгожданным источником
для небольшого повышения шума и мощности. Тем не менее, их возможночти весьма
ограничены, что, однако, не мешает им компенсировать это своей небольшой
стоимостью и значительно большим сроком службы.
Бумажный фильтр следует менять при каждом ТО (1 раз в год), а хлопковую
вкладку, пропитанную маслом, достаточно просто почистить.
После третьей смены фильтра дополнительные расходы на спортивный фильтр
полностью компенсируются, поэтому советую прибегать к этой мере всем автовладельцам
(особенно тем, кто много ездит).
ОДНАКО, все, кто уже произвел изменения, описанные в пунктах 1.b или 1.c,
уже не смогут расчитывать на значительное повышение мощности!
|
Прямой фильтр K&N 57i на R19 16V
|
Примечание
Эта статья была переведена с немецкого языка
в исключительно информативных целях. Все описанное в данной статье основано
на немецких реалиях, поэтому просим вас не воспринимать данный матерал,
как руководство к действию.
Огромная благодарность Корнелии (R19World.de)
за предоставленный материал. Продолжение следует...
|
Читать
дальше
|
|