Re: Кто что думает о Логане?
---Как он по комфорту?---
Достаточный.
---Вместительность---
Более чем, особенно сзади по сравнению с солярисами и поло. Высокая крыша дает о себе знать с положительной стороны.
---Шумка?---
В гольфе лучше)), а так - как и у одноклассников в той же цене.
---Что у него с надежностью? Чего ждать? Сколько можно проехать ничего не делая просто ТО?---
Много. На первом своем Логане до замены передних ступичных прошел около 70 ккм, один задний загудел на 100 ккм. Остальное в рамках ТО +колодки передние 2 раза.
---Какой у него автомат, стоит ли его смотреть или он "тупой", "древний"? Что с надежностью?---
Автомат древний, но блок клапанов модернизированный. Называется DP2. При нормальной езде (не рвать со светофоров с дымом из-под колес) легко сотку пройдет, затем замена клапанов - тысяч пятнадцать рублей примерно.
---Как тормоза? Нет проблем с барабанами?---
Когда загудел задний ступичный, первый раз сняли тормозной барабан. Колодок еще примерно на 80-100 ккм пробега оставалось.
---Какой движок смотреть, какой фарсировки ? 16v или 8---
Сейчас идут варианты 8V на ручке и с роботом, 16V реновский 102 лысы с автоматом DP2 и 16V ниссановский 114 лысы на ручке.
Для езды по городу 8V вполне достаточно, если катаешься больше по трассе, то лучше 16V.
---Кто владеет или владел расскажите особенности, нюансы---
Сейчас уже третий Логан, начиная с 2010 года. Совсем обнищал((( Обе дочери наступили в ипотеку(((
Все Логаны в макималке. На первых двух мотор реновский 102 лысы, на последнем - ниссановский.
Езжу каждый день, зимой и летом. Машина живет под окнами.
На первом прошел примерно 115 ткм, проехал от Мурманска до Элисты, от Урала до Австрии/Чехии. Включая Крым, Одессу и тд. За 5 лет 2 поездки в Европу (каждая по 5-6 ткм), ежегодно 3-4 поездки в Казань.
На втором Логане проехал немного, всего около 35 ткм. Но 3 раза в Европу и регулярно в Казань. В прошлом августе за неделю до очередной поездки в Венгрию пьяная молодежь под утро около дома каталась, 3 машины в говно. В том числе моя((
Пришлось быстренько третьего Логана покупать... Климат-контроль, круиз-контроль, АБС, противобуксовочная система, подогрев сидений, зеркал, полный обогрев лобового стекла.
Нюанс один - прочитал азбуку к нему, сел и поехал))) ТО раз в 15 ккм, никаких промежуточных замен масел не нужно. Все, как написано в книжке.
В кузове все наружные элементы из оцинковки, ржавеют за первые 5-7 лет только битые машины.
В самой младшей комплектации задняя спинка не складывается, в средней и максимальной складывается 1 к 2-м (одна спинка, две или полностью).
Ниссановский мотор 114 заметно живее реновских, и главная передача более длинная. На трассе намного удобнее. Еще один плюс - цепь в приводе ГРМ, в отличии от реновских моторов.
Запишись к дилеру на пробную поездку, прокатись сам, в салоне просто посиди.
|